-длина локомотива;
=17,4 м
(2.8)
= 24 шт.
Где – фронт работ в «окно», м;
– длина сменяемого звена;
=25 м;
– количество звеньев в пакете, шт.
Количество звеньев в пакете при перевозке их на платформах, оборудованных порталами, принимается: = 6- с железобетонными шпалами и
= 7-с деревянными шпалами.
м
мин
Длина звена больше, чем длина платформы, поэтому пакет звеньев рельсошпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, и полученное значение округляется в большую сторону до четного числа.
Время между началом работ по разборке и укладке пути равно, мин:
(2.9)
мин
Где - длина бульдозера-планировщика, м(
=25 м);
– длина разбиваемого звена, м;
– норма времени на разборку одного звена. Для деревянных шпал
=1,7 маш.-мин/зв., для железобетонных – 1,9 маш.-мин / Зв.
мин
Продолжительность работы путеразборочного поезда на всем фронте работ (время разборки пути):
tр.п = (2.10)
tр.п =мин
Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.
Время на свертывание работ определяется как
(2.11)
Где – время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков, мин;
– время между окончанием работ по установке накладок постановке пути на ось с грубой рихтовкой, мин;
-время между окончанием работ по рихтовке и выправке пути машиной ВПО-3000, мин;
-время между окончанием работ машиной ВПО и ВПР, мин;
-время разрядки машины ВПР, мин;
– время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин (
=
)
Время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и установке накладок определяется как
(2.12)
мин
Где – длина укладочной части укладочного поезда, м;
– техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки;
=1,9 маш.-мин / Зв.
При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в «окно» (более 800 м) длина укладочного поезда разделяется на укладочную (м) и материальную части (
).
Время между окончанием работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется из выражения, мин:
(2.13)
мин
Бригады по установке стыковых накладок и постановке пути на ось работают в темпе путеукладочного поезда. Следовательно, продолжительность этих работ будет равна времени работы укладочного поезда tу.п.
Еще о транспорте:
Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
2.1. В процессе эксплуатации пассажирские тележки ТВЗ-ЦНИИ-М происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждения. Для восстановления работоспособности пассажирских тележек, обеспечения их безаварийной работы производится техническое обслуживание и ремонт тележек. 2.2. Деповской ...
Установление особенностей орудий по повреждениям на теле
В судебно-медицинской практике можно встретить понятия "тупая травма", "железнодорожная травма" и др. Средства, причиняющие повреждения, судебные медики делят на три большие группы: первая - оружие, предметы, изготовленные для нападения и обороны (копье, кастет, штык и др.); вто ...