Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

Страница 2

-длина локомотива; =17,4 м

(2.8)

= 24 шт.

Где – фронт работ в «окно», м;

– длина сменяемого звена; =25 м;

– количество звеньев в пакете, шт.

Количество звеньев в пакете при перевозке их на платформах, оборудованных порталами, принимается: = 6- с железобетонными шпалами и = 7-с деревянными шпалами.

м

мин

Длина звена больше, чем длина платформы, поэтому пакет звеньев рельсошпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, и полученное значение округляется в большую сторону до четного числа.

Время между началом работ по разборке и укладке пути равно, мин:

(2.9)

мин

Где - длина бульдозера-планировщика, м(=25 м);

– длина разбиваемого звена, м;

– норма времени на разборку одного звена. Для деревянных шпал =1,7 маш.-мин/зв., для железобетонных – 1,9 маш.-мин / Зв.

мин

Продолжительность работы путеразборочного поезда на всем фронте работ (время разборки пути):

tр.п = (2.10)

tр.п =мин

Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.

Время на свертывание работ определяется как

(2.11)

Где – время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков, мин;

– время между окончанием работ по установке накладок постановке пути на ось с грубой рихтовкой, мин;

-время между окончанием работ по рихтовке и выправке пути машиной ВПО-3000, мин;

-время между окончанием работ машиной ВПО и ВПР, мин;

-время разрядки машины ВПР, мин;

– время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин (=)

Время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и установке накладок определяется как

(2.12)

мин

Где – длина укладочной части укладочного поезда, м;

– техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки; =1,9 маш.-мин / Зв.

При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в «окно» (более 800 м) длина укладочного поезда разделяется на укладочную (м) и материальную части ().

Время между окончанием работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется из выражения, мин:

(2.13)

мин

Бригады по установке стыковых накладок и постановке пути на ось работают в темпе путеукладочного поезда. Следовательно, продолжительность этих работ будет равна времени работы укладочного поезда tу.п.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Расчет системы освещения, отопления, вентиляции для отделения по ремонту гидравлических гасителей колебаний
В зависимости от источника световой энергии различают естественное, искусственное и совмещенное освещение. По конструктивному исполнению различают две системы электрического освещения – общее и комбинированное. При общем освещении все рабочие места в помещении освещаются от общей осветительной уста ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru