-длина локомотива; =17,4 м
(2.8)
= 24 шт.
Где – фронт работ в «окно», м;
– длина сменяемого звена; =25 м;
– количество звеньев в пакете, шт.
Количество звеньев в пакете при перевозке их на платформах, оборудованных порталами, принимается: = 6- с железобетонными шпалами и = 7-с деревянными шпалами.
м
мин
Длина звена больше, чем длина платформы, поэтому пакет звеньев рельсошпальной решетки перевозят на двух сцепленных платформах, и полученное значение округляется в большую сторону до четного числа.
Время между началом работ по разборке и укладке пути равно, мин:
(2.9)
мин
Где - длина бульдозера-планировщика, м(=25 м);
– длина разбиваемого звена, м;
– норма времени на разборку одного звена. Для деревянных шпал =1,7 маш.-мин/зв., для железобетонных – 1,9 маш.-мин / Зв.
мин
Продолжительность работы путеразборочного поезда на всем фронте работ (время разборки пути):
tр.п = (2.10)
tр.п =мин
Для облегчения построения графика, полученные значения интервалов времени округляются до целой минуты.
Время на свертывание работ определяется как
(2.11)
Где – время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и постановкой накладок со сболчиванием стыков, мин;
– время между окончанием работ по установке накладок постановке пути на ось с грубой рихтовкой, мин;
-время между окончанием работ по рихтовке и выправке пути машиной ВПО-3000, мин;
-время между окончанием работ машиной ВПО и ВПР, мин;
-время разрядки машины ВПР, мин;
– время открытия перегона и пробег машин с места работ на станцию, мин (=)
Время между окончанием работ по укладке рельсошпальной решетки и установке накладок определяется как
(2.12)
мин
Где – длина укладочной части укладочного поезда, м;
– техническая норма времени на укладку одного звена рельсошпальной решетки; =1,9 маш.-мин / Зв.
При укладке путевой решетки на значительных фронтах работ в «окно» (более 800 м) длина укладочного поезда разделяется на укладочную (м) и материальную части ().
Время между окончанием работ по установке накладок и постановке пути на ось определяется из выражения, мин:
(2.13)
мин
Бригады по установке стыковых накладок и постановке пути на ось работают в темпе путеукладочного поезда. Следовательно, продолжительность этих работ будет равна времени работы укладочного поезда tу.п.
Еще о транспорте:
Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...
Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...
Обоснование технологической структуры грузоперевалочного процесса
Определение емкости и размерения склада Площадь склада рассчитывается по формуле: F = E / qэ*Kf , где qэ – эксплуатационная нагрузка т/м2 пола склада; Kf - коэффициент использования полезной площади склада (0,7); E – ёмкость склада Обязательное освоение заданного грузооборота Е1 , где Qг – масса гр ...