Допускаемое полезное напряжение (удельное окружное усилие на единицу площади поперечного сечения ремня)
Коэффициент учитывает влияние угла обхвата
. Так как
зависит от межосевого расстояния
, то следует предварительно определить
- его принимают равным удвоенной сумме диаметров шкивов:
Коэффициент
Коэффициент, учитывающий влияние длины ремня,
Так как расчетная длина ,
. Коэффициент
учитывает условия эксплуатации передачи [c. 63, 2]
Следовательно,
Окружное усилие:
Расчетное число ремней:
Определяем усилия в ременной передаче, приняв напряжение от предварительного натяжения :
Предварительно натяжение каждой ветви ремня
Натяжение ведущей ветви
Натяжение ведомой ветви
Проверяем окружное усилие:
Давление на вал
≈ 773 Н
Подбор и проверка долговечности подшипников
Расчет конического роликового подшипника. Предварительно назначаем роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности подшипник по ГОСТ 27365-87 – 7312А ,
,
,
,
,
,
,
(динамическая грузоподъемность). Определим реакции в опорах:
Проверка:
Проверка:
Суммарные реакции в опорах:
Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила
.
Эквивалентная нагрузка по формуле:
где коэффициенты ;
Отношение
этому отношению соответствует
[таблица 7.3, с. 119, 3]. Так как отношение
то
и
.
Еще о транспорте:
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Расчет количества рабочих
Количество рабочих на участке определяют по формуле , (30) Где nр –количество рабочих где Фу - действительный годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч; Кп – коэффициент перевыполнения норм, Кп=1,05. Действительный годовой фонд рабочего времени определяют по формуле Фу =(365-Вых-Пр-Отп)β ...
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...