Допускаемое полезное напряжение (удельное окружное усилие на единицу площади поперечного сечения ремня)
Коэффициент учитывает влияние угла обхвата
. Так как
зависит от межосевого расстояния
, то следует предварительно определить
- его принимают равным удвоенной сумме диаметров шкивов:
Коэффициент
Коэффициент, учитывающий влияние длины ремня,
Так как расчетная длина ,
. Коэффициент
учитывает условия эксплуатации передачи [c. 63, 2]
Следовательно,
Окружное усилие:
Расчетное число ремней:
Определяем усилия в ременной передаче, приняв напряжение от предварительного натяжения :
Предварительно натяжение каждой ветви ремня
Натяжение ведущей ветви
Натяжение ведомой ветви
Проверяем окружное усилие:
Давление на вал
≈ 773 Н
Подбор и проверка долговечности подшипников
Расчет конического роликового подшипника. Предварительно назначаем роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности подшипник по ГОСТ 27365-87 – 7312А ,
,
,
,
,
,
,
(динамическая грузоподъемность). Определим реакции в опорах:
Проверка:
Проверка:
Суммарные реакции в опорах:
Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила
.
Эквивалентная нагрузка по формуле:
где коэффициенты ;
Отношение
этому отношению соответствует
[таблица 7.3, с. 119, 3]. Так как отношение
то
и
.
Еще о транспорте:
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...
Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...