Допускаемое полезное напряжение (удельное окружное усилие на единицу площади поперечного сечения ремня)
Коэффициент учитывает влияние угла обхвата
. Так как
зависит от межосевого расстояния
, то следует предварительно определить
- его принимают равным удвоенной сумме диаметров шкивов:
Коэффициент
Коэффициент, учитывающий влияние длины ремня,
Так как расчетная длина ,
. Коэффициент
учитывает условия эксплуатации передачи [c. 63, 2]
Следовательно,
Окружное усилие:
Расчетное число ремней:
Определяем усилия в ременной передаче, приняв напряжение от предварительного натяжения :
Предварительно натяжение каждой ветви ремня
Натяжение ведущей ветви
Натяжение ведомой ветви
Проверяем окружное усилие:
Давление на вал
≈ 773 Н
Подбор и проверка долговечности подшипников
Расчет конического роликового подшипника. Предварительно назначаем роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности подшипник по ГОСТ 27365-87 – 7312А ,
,
,
,
,
,
,
(динамическая грузоподъемность). Определим реакции в опорах:
Проверка:
Проверка:
Суммарные реакции в опорах:
Определим долговечность подшипника на первой опоре. На эту опору действует радиальная реакция и внешняя осевая сила
.
Эквивалентная нагрузка по формуле:
где коэффициенты ;
Отношение
этому отношению соответствует
[таблица 7.3, с. 119, 3]. Так как отношение
то
и
.
Еще о транспорте:
Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт
численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...
Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...
Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установленных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена система оценки -достижения целей реформирования. В основу указанной системы положены цели структурной реформы на железнодорожном тран ...