Расчет крюковой подвески

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет крюковой подвески

Страница 1

Выбор крюка:

По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А.

Таблица 6 - Основные размеры крюка.

Номер

заготовки

крюка

Наибольшая грузоподъем-

ность крюка для группы

режима работы 3М, т

Исполнение

Тип

Наружный

диаметр

резьбы

хвостовика

d2, мм

Диаметр ненарезанной

шейки хвостовика d,

мм

Масса, кг

не более

17

12,5

2

А

М64

85

37

Проверочный расчет хвостовика:

, (3.59)

где d0 – наименьший диаметр хвостовика (внутренний диаметр резьбы d0=58мм); [σ] – допускаемые напряжения при растяжении МПа:

, (3.60)

где n – коэффициент запаса прочности, n =5[1]; σт – предел текучести при растяжении МПа, σт=250МПа [1]:

,

.

Прочность достаточна.

Определение размеров блоков:

, (3.61)

, (3.62)

где Dбл2 и Dбл3 – диаметр по дну желоба направляющего и уравнительного блоков соответственно; h2 и h3 – коэффициенты выбора минимальных диаметров направляющего и уравнительного блока соответственно, h2 = 20, h3 = 14 [1].

,

.

Таблица 7 Основные размеры блоков.

Dр, мм

D1, мм

D2,мм

d, мм

d2, мм

d3, мм

lcт, мм

h,мм

h1, мм

h2, мм

320

276

170

80

120

30

42

13

8

22

Выбор подшипников блоков

Ширина подшипника В, мм:

, (3.63)

где lст – длина ступицы, мм; δ – толщина стопорного кольца мм, δ=5мм[1].

.

Выбран подшипник 208 40х80х18.

Упорный подшипник крюка выбирается по диаметру ненарезанной части крюка, d=85мм, и проверяются по статической нагрузке Gст, Н:

, (3.64)

.

Принят подшипник упорный шариковый одинарный 8217 85х1250х31, С0=235·103Н .

Высота гайки крюка Н, мм:

, (3.65)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Расчёт молниезащиты. Основные положения
Молниезащита – комплекс защитных мер от разрядов атмосферного статического электричества. Молниезащита защищает от прямого удара молнии и заноса в здание атмосферных перенапряжений по проводам воздушных линий низкого напряжения. Область применения: все здания и сооружения, относящиеся по ПУЭ к клас ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru