Выбор крюка:
По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А.
Таблица 6 - Основные размеры крюка.
|
Номер заготовки крюка |
Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т |
Исполнение |
Тип |
Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм |
Диаметр ненарезанной шейки хвостовика d, мм |
Масса, кг не более |
|
17 |
12,5 |
2 |
А |
М64 |
85 |
37 |
Проверочный расчет хвостовика:
, (3.59)
где d0 – наименьший диаметр хвостовика (внутренний диаметр резьбы d0=58мм); [σ] – допускаемые напряжения при растяжении МПа:
, (3.60)
где n – коэффициент запаса прочности, n =5[1]; σт – предел текучести при растяжении МПа, σт=250МПа [1]:
,
.
Прочность достаточна.
Определение размеров блоков:
, (3.61)
, (3.62)
где Dбл2 и Dбл3 – диаметр по дну желоба направляющего и уравнительного блоков соответственно; h2 и h3 – коэффициенты выбора минимальных диаметров направляющего и уравнительного блока соответственно, h2 = 20, h3 = 14 [1].
,
.
Таблица 7 Основные размеры блоков.
|
Dр, мм |
D1, мм |
D2,мм |
d, мм |
d2, мм |
d3, мм |
lcт, мм |
h,мм |
h1, мм |
h2, мм |
|
320 |
276 |
170 |
80 |
120 |
30 |
42 |
13 |
8 |
22 |
Выбор подшипников блоков
Ширина подшипника В, мм:
, (3.63)
где lст – длина ступицы, мм; δ – толщина стопорного кольца мм, δ=5мм[1].
.
Выбран подшипник 208 40х80х18.
Упорный подшипник крюка выбирается по диаметру ненарезанной части крюка, d=85мм, и проверяются по статической нагрузке Gст, Н:
, (3.64)
.
Принят подшипник упорный шариковый одинарный 8217 85х1250х31, С0=235·103Н .
Высота гайки крюка Н, мм:
, (3.65)
Еще о транспорте:
Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...