Расчет крюковой подвески

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет крюковой подвески

Страница 2

где l2 – длина нарезанной части хвостовика, мм.

.

Должно выполняться условие:

, (3.66)

, (3.67)

где t – шаг резьбы мм, t = 3мм; [р] – удельное давление в резьбе МПа, [р] =10МПа [1] .

.

.

Условие 3.66 выполняется.

Ширина траверсы B, мм:

, (3.68)

.

Высота траверсы h, мм:

, (3.69)

где Н1 – высота упорного подшипника.

.

Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка dт, мм:

, (3.70)

.

Диаметр цапфы , но не больше диаметр оси блоков:

, (3.71)

, принято 40мм.

Толщина серьги, мм:

, (3.72)

где [σсм] – допускаемое давление на смятие, [σсм]=100МПа.

Ширина серьги, мм:

, (3.73)

.

Эскизная компоновка крюковой подвески, расчетные схемы оси блоков и траверсы изображены на рис.3.

Расчет оси блоков.

Таблица 8 - К расчету оси блоков

lp, мм

а1, мм

а2, мм

157

31,5

47

,

Реакции опор RА =RВ:

, (3.74)

, (3.75)

,

.

Изгибающие моменты в сечениях 1-1 и 2-2 (рис.3а):

, (3.76)

.

, (3.77)

,

Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:

, (3.78)

где [σизг] – допускаемое напряжение изгиба, по формуле 3.60, [σизг]=177МПа.

.

Расчет траверсы.

Реакции опор RА = RВ:

, (3.79)

, (3.80)

Изгибающий момент в сечении 1-1 (рис. 3 б), Нм:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Годовой пробег подвижного состава автопарка
LГ=365   lсс  и – количество используемых автомобилей (табл. 1) lсс – среднесуточный пробег (табл. 1) и – коэффициент использования автомобилей Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ LГ=365*122*350*0,73=11377415 км. LГ= 365*51*360*0,76=5093064 к ...

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей. Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживан ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru