где l2 – длина нарезанной части хвостовика, мм.
.
Должно выполняться условие:
, (3.66)
, (3.67)
где t – шаг резьбы мм, t = 3мм; [р] – удельное давление в резьбе МПа, [р] =10МПа [1] .
.
.
Условие 3.66 выполняется.
Ширина траверсы B, мм:
, (3.68)
.
Высота траверсы h, мм:
, (3.69)
где Н1 – высота упорного подшипника.
.
Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка dт, мм:
, (3.70)
.
Диаметр цапфы , но не больше диаметр оси блоков:
, (3.71)
, принято 40мм.
Толщина серьги, мм:
, (3.72)
где [σсм] – допускаемое давление на смятие, [σсм]=100МПа.
Ширина серьги, мм:
, (3.73)
.
Эскизная компоновка крюковой подвески, расчетные схемы оси блоков и траверсы изображены на рис.3.
Расчет оси блоков.
Таблица 8 - К расчету оси блоков
lp, мм |
а1, мм |
а2, мм |
157 |
31,5 |
47 |
,
Реакции опор RА =RВ:
, (3.74)
, (3.75)
,
.
Изгибающие моменты в сечениях 1-1 и 2-2 (рис.3а):
, (3.76)
.
, (3.77)
,
Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:
, (3.78)
где [σизг] – допускаемое напряжение изгиба, по формуле 3.60, [σизг]=177МПа.
.
Расчет траверсы.
Реакции опор RА = RВ:
, (3.79)
, (3.80)
Изгибающий момент в сечении 1-1 (рис. 3 б), Нм:
Еще о транспорте:
Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Порядок выполнения двигателя 1. Крепление генератора показано на иллюстр. Отсоедините кабели с обратной стороны генератора. 2. Снимите приводной ремень. Это исполнение имеет устройство регулировки натяжения ремня. 3. Отверните болты крепления генератора от натяжной планки и от нижней опоры (стрелки ...
Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...
Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...