где l2 – длина нарезанной части хвостовика, мм.
.
Должно выполняться условие:
, (3.66)
, (3.67)
где t – шаг резьбы мм, t = 3мм; [р] – удельное давление в резьбе МПа, [р] =10МПа [1] .
.
.
Условие 3.66 выполняется.
Ширина траверсы B, мм:
, (3.68)
.
Высота траверсы h, мм:
, (3.69)
где Н1 – высота упорного подшипника.
.
Диаметр отверстия в траверсе под хвостовиком крюка dт, мм:
, (3.70)
.
Диаметр цапфы , но не больше диаметр оси блоков:
, (3.71)
, принято 40мм.
Толщина серьги, мм:
, (3.72)
где [σсм] – допускаемое давление на смятие, [σсм]=100МПа.
Ширина серьги, мм:
, (3.73)
.
Эскизная компоновка крюковой подвески, расчетные схемы оси блоков и траверсы изображены на рис.3.
Расчет оси блоков.
Таблица 8 - К расчету оси блоков
lp, мм |
а1, мм |
а2, мм |
157 |
31,5 |
47 |
,
Реакции опор RА =RВ:
, (3.74)
, (3.75)
,
.
Изгибающие моменты в сечениях 1-1 и 2-2 (рис.3а):
, (3.76)
.
, (3.77)
,
Диаметр оси блоков проверяется на прочность по условию:
, (3.78)
где [σизг] – допускаемое напряжение изгиба, по формуле 3.60, [σизг]=177МПа.
.
Расчет траверсы.
Реакции опор RА = RВ:
, (3.79)
, (3.80)
Изгибающий момент в сечении 1-1 (рис. 3 б), Нм:
Еще о транспорте:
Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...
Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно»,
выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е. , (2.27) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах ...
Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...