Показатели НОС на планируемый год
Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е.
Коэффициент оборачиваемости
Длительность одного оборота
, дн
, дн.
Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство
Расчет прогнозируемых показателей ведем по формулам 3.1-3.9. применительно к установлено выше плановым показателям, используя данные таблицы 5.1
Плановая себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час., в т.ч.
материальные затраты
, у.е./н-час.
оплата труда с начислением по ЕСН
, у.е./н-час.
затраты на средства производства и прочие расходы
, у.е./н-час
Прогнозируемая себестоимость нормо-часа.
Расчет прогнозируемой себестоимости нормо-часа ведем, начиная с 3-его шага, следующим за 2-ым, плановым с соответствующими коэффициентами
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Таблица 8.1
Объединенные технико-экономические показатели.
Рисунок 8.1 Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг
Таблица 8.2
План денежных расходов и поступлений
Таблица 8.3
Баланс доходов и расходов на планируемый год
Таблица 8.4
Баланс доходов и расходов на планируемый год
Показатели эффективности производства
Общая рентабельность
, %
Расчетная рентабельность
, %
, %
Срок окупаемости инвестиций
, лет
, лет
Еще о транспорте:
Объемы работы станции
На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда: - передаточные на СПб-сортировочный-Московский; - отправительские маршруты на станцию выгрузки; маршруты из порожних вагонов одного рода по зад ...
Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице, т ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...