Показатели НОС на планируемый год
Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е.
Коэффициент оборачиваемости
Длительность одного оборота
, дн
, дн.
Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство
Расчет прогнозируемых показателей ведем по формулам 3.1-3.9. применительно к установлено выше плановым показателям, используя данные таблицы 5.1
Плановая себестоимость нормо-часа
, у.е./н-час., в т.ч.
материальные затраты
, у.е./н-час.
оплата труда с начислением по ЕСН
, у.е./н-час.
затраты на средства производства и прочие расходы
, у.е./н-час
Прогнозируемая себестоимость нормо-часа.
Расчет прогнозируемой себестоимости нормо-часа ведем, начиная с 3-его шага, следующим за 2-ым, плановым с соответствующими коэффициентами
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Плановые и прогнозированные цены одного нормо-часа:
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
, у.е./н-час.
Таблица 8.1
Объединенные технико-экономические показатели.
Рисунок 8.1 Объединенный график изменения годовой выручки и себестоимости производства работ и услуг
Таблица 8.2
План денежных расходов и поступлений
Таблица 8.3
Баланс доходов и расходов на планируемый год
Таблица 8.4
Баланс доходов и расходов на планируемый год
Показатели эффективности производства
Общая рентабельность
, %
Расчетная рентабельность
, %
, %
Срок окупаемости инвестиций
, лет
, лет
Еще о транспорте:
Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...
Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...
Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...