то запас прочности определяем по пределу усталости:
где
(т.к. не имеется резких переходов)
КF = 0,72 – чистовое растачивание
Кd = 0,8
Напряжения в поршневой головке от запрессовки втулки определяются при натяге посадки втулки, ∆ = 0,05 мм:
- температурном натяге:
где ∆t = 110 ºC – степень подогрева.
- суммарном натяге:
Удельное давление на поверхности соприкосновении втулки с головкой:
где dг = 57 мм – наружный диаметр головки,
d = 43 мм – внутренний диаметр головки,
dн = 40 мм – внутренний диаметр втулки,
М = 0,3 – коэффициент Пуассона.
Напряжения на внешней внутренней поверхностях поршневой головки от действия суммарного натяга определяем по формулам Ламе:
Расчет поршневой головки на изгиб:
Максимальная сила, растягивающая головку:
Нормальная сила и изгибающий момент в сечении
где - угол заделки.
где - средний радиус головки.
Значения нормальных сил и изгибающих моментов для других сечений, расположенных под углом φ' определяем по следующим формулам:
Для φ' от 0 до 90 º
Для φ' от 90 º до φ3
(φ3 = 120 º - угол заделки)
Напряжения в крайних волокнах у наружной и внутренней поверхностях по формулам:
где коэффициент b = Ег · Fг / (Ег · Fг + Ев · Fв)
Fг, Fв – площадь сечения стенок головки и втулки.
Результаты расчетов сводим в таблицу. Таблица 5
φ, град |
30 |
60 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
NJ, Н |
-6020,7 |
-6131,2 |
-6229,65 |
-6282,15 |
-6232 |
-6006,38 |
-5591,2 |
МJ, мм |
-0,468 |
2,294 |
4,753 |
6,061 |
4,98 |
-0,831 |
-11,21 |
σаi, МПа |
-22,34 |
-14,34 |
-7,206 |
-3,411 |
-6,532 |
-23,395 |
-53,49 |
σJi, МПа |
-18,74 |
-29,72 |
-39,09 |
-44,202 |
-39,97 |
-17,82 |
21,68 |
Еще о транспорте:
Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...
Виды и методы технического обслуживания и ремонта устройств вычислительной
техники и информатики
На схеме, приведенной на рис.1.7. показаны виды ТО, на схеме (рис.3.8.) – виды ремонта, а на схеме (рис.3.9.) – методы ТО и ремонта, предусмотренные ГОСТ 28470 - 90[3.3] и ГОСТ 26553 - 85[3.4] для устройств ВТИ. Регламентированное ТО устройств ВТИ должно выполняться в объеме и с учетом наработки, п ...
Потенциальные
возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...