Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания » Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма

Страница 9

Наиболее нагруженной является 4-я коренная шейка (∆Мкш4 = 1972,9 Нм). Для этой шейки определяем минимальные и максимальные касательные напряжения.

Wкш – момент сопротивления шейки кручению. Для монолитной шейки (т.к. сверление в коренной шейке незначительного диаметра):

Определяем амплитудное и средне напряжение:

По таблице (табл. 5.6 [1]) с учетом наличия в шейке отверстия для подвода масла находим теоретический коэффициент концентрации напряжений:

Кσт = 2,5

Для стали 40ХНМА находим q – коэффициент чувствительности материала к концентрации напряжений:

По формулам (5.1 и 5.2 [1]) осуществляем выбор соответствующего предельного напряжения:

Для стали 40ХНМА находим:

Расчет запаса прочности выполняем по пределу выносливости:

Расчет шатунных шеек.

Шатунные шейки рассчитываются на кручение и изгиб. Запасы прочности при кручении и изгибе определяются независимо один для другого, а затем подсчитываем общий запас прочности. С целью определения моментов, действующих на каждую шейку (шатунную) полноопорного вала, набегающий момент, нагружающий коренную шейку, предшествующую рассматриваемой, складывается с половиной момента, действующего на данную шатунную шейку.

, а т.к. , то

Таблица 9

φ º

Мшш1

Мшш2

Мшш3

Мшш4

1

2

3

4

5

0

0

0

0

0

30

-213,66

-527,76

-722,65

104,68

60

-126,23

-417,17

-751

-690,73

90

88,8

80,49

-135,42

20,51

120

158,5

435,06

609,54

915,87

150

93,32

395,14

596,22

714,67

180

0

0

0

0

210

-94,45

-402,57

-121,73

272,33

240

-169,13

-464,48

-361,33

-296,63

270

-118,79

-148,76

214,71

392,3

300

56,44

271,39

679,77

1047,67

330

7,44

78,42

297,61

632,08

360

0

0

0

0

390

494,49

894,55

699,66

385,54

420

229,39

289,67

-44,16

-335,13

450

274,71

430,6

214,79

206,4

480

249,87

556,16

730,73

1007,22

510

125,9

244,39

445,45

747,27

540

0

0

0

0

570

-100,44

293,59

574,44

266,34

600

-164,7

-100,03

3,15

-292,21

630

-97,11

80,48

443,99

413,99

660

118,03

485,9

894,3

1109,26

690

208,5

542,94

762,17

846,03

∆Мшшmax

708,15

1421,55

1616,95

1799,99

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Определение норм естественной убыли
Естественная убыль – уменьшение количества груза под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса транспортировки. Нормы естественной убыли грузов устанавливают тогда, когда предотвратить естественную убыль не удается, либо нерационально с экономической точки зр ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru