.
Критерием нагруженности шейки является размах момента .
Значение ∆Мmax для каждой шейки приводим в последней строке таблицы набегающих моментов. Определяем таким образом наиболее нагруженную шейку.
Таблица 7
φ º |
Т1 |
Т2 |
Т3 |
Т4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
-6837,1 |
-3214,2 |
-3022,5 |
-15823,9 |
60 |
-4039,5 |
-5270,5 |
-5412 |
-7340,6 |
90 |
2841,6 |
-3107,6 |
-3801,4 |
8790,6 |
120 |
5072,4 |
3776,9 |
1806,7 |
7975,7 |
150 |
2986,1 |
6672,4 |
-238,2 |
4029,2 |
180 |
0 |
0 |
0 |
0 |
210 |
-3022,5 |
-6837,1 |
15823,9 |
-3214,2 |
240 |
-5412 |
-4039,5 |
7340,6 |
-5270,5 |
270 |
-3801,4 |
2841,6 |
8790,6 |
-3109,6 |
300 |
1806,1 |
5072,4 |
7995,7 |
3776,9 |
330 |
-238,2 |
-2986,1 |
4029,2 |
6672,4 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
390 |
15823,9 |
-3022,3 |
-3214,2 |
-6837,1 |
420 |
7340,6 |
-5412 |
-5270,5 |
-4039,5 |
450 |
8790,6 |
-3801,4 |
-3107,6 |
2841,6 |
480 |
7995,7 |
1806,7 |
3776,9 |
5072,4 |
510 |
4029,2 |
-238,2 |
6072,4 |
2986,1 |
540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
570 |
-3214,2 |
15823,9 |
-6837,1 |
-3022,5 |
600 |
-5270,5 |
7340,6 |
-4039,5 |
-5412 |
630 |
-3107,6 |
8790,6 |
2841,6 |
-3801,4 |
660 |
3776,9 |
7995,7 |
5072,4 |
1806,7 |
690 |
6672,4 |
4029,2 |
2986,1 |
-238,2 |
720 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Еще о транспорте:
Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...
Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...
Сравнительные
технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...