Условные обозначения суточного плана графика

Страница 5

==0.61 час.

==0.60 час.

=0.25+0.63+3.42+0.61+0.60=5.51 час.

Определение местного простоя вагона

Таблица 13

№ поезда разборки с местных вагонов

Время прибытия

Количество местных вагонов

Простой 1 вагона в часах от прибытия до грузовой операции

Вагоны-часы простой

Простой 1 вагона в часах под грузовые операции

Вагоно-часы грузовой операции

Простой 1 вагона от окончания формирования до отправления

Вагоно-часы до отправления

Общее время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3102

3-20

5

3,16

15,80

3,0

15,0

1,33

6,65

37,45

3101

2-45

25

3,08

77,0

3,0

75,0

4,78

119,45

271,95

3402

5-00

10

2,5

25,0

3,0

30,0

5,58

55,8

110,8

3103

5-40

5

1,87

9,2

3,0

15,0

5,58

27,9

52,1

3104

8-50

5

2,00

10,00

3,0

15,0

6,41

32,05

57,05

3105

11-00

10

2,5

25,0

3,0

30,0

7,5

75,0

130,0

3106

14-30

10

2,08

20,8

3,0

30,0

2,0

20,0

70,8

3403

16-45

5

1,84

9,2

3,0

15,0

233

11,65

35,85

остаток

0-00

10

-

-

1,5

15,0

6,84

68,4

83,4

10

-

-

1,5

15,0

36,6

36,6

51,6

95

192,0

255,0

453,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...

Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru