Условные обозначения суточного плана графика

Страница 5

==0.61 час.

==0.60 час.

=0.25+0.63+3.42+0.61+0.60=5.51 час.

Определение местного простоя вагона

Таблица 13

№ поезда разборки с местных вагонов

Время прибытия

Количество местных вагонов

Простой 1 вагона в часах от прибытия до грузовой операции

Вагоны-часы простой

Простой 1 вагона в часах под грузовые операции

Вагоно-часы грузовой операции

Простой 1 вагона от окончания формирования до отправления

Вагоно-часы до отправления

Общее время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3102

3-20

5

3,16

15,80

3,0

15,0

1,33

6,65

37,45

3101

2-45

25

3,08

77,0

3,0

75,0

4,78

119,45

271,95

3402

5-00

10

2,5

25,0

3,0

30,0

5,58

55,8

110,8

3103

5-40

5

1,87

9,2

3,0

15,0

5,58

27,9

52,1

3104

8-50

5

2,00

10,00

3,0

15,0

6,41

32,05

57,05

3105

11-00

10

2,5

25,0

3,0

30,0

7,5

75,0

130,0

3106

14-30

10

2,08

20,8

3,0

30,0

2,0

20,0

70,8

3403

16-45

5

1,84

9,2

3,0

15,0

233

11,65

35,85

остаток

0-00

10

-

-

1,5

15,0

6,84

68,4

83,4

10

-

-

1,5

15,0

36,6

36,6

51,6

95

192,0

255,0

453,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Определение числа сортировочных и вытяжных путей
Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответс ...

Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru