Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ

Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых затрат на техническую эксплуатацию систем ЖАТ.

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ включают в себя регламентированный перечень операций, правило и последовательность их выполнения, нормируемые параметры устройств и допустимые пределы их изменений, список приборов, приспособлений и материалов, которые необходимы использовать при выполнении этих операций.

На схеме, приведенной на рис.1.10. показаны виды технологий ТО и ремонта устройств ЖАТ, применяемые на дистанциях сигнализации и связи.

Рис.1.10.Виды технологий ТО и ремонта устройств ЖАТ

Мелкооперационная технология предполагает выполнение достаточного большого числа относительно простых операций, каждая из которых регламентирована отдельной технологической картой.

Достоинством такой технологии является простота разработки и независимость каждой операции от других, что позволяет варьировать их набор в зависимость от состояния устройства, снижая влияния «человеческого фактора» при выполнении каждой отдельной операции. Основным недостатком данной технологии является избыточность, т.к. одни и те же действия должны обязательно повторяться в различных операциях.

Комплексная технология предполагает объединения операций в блоке (комплексирования), при котором общие для операций блока действия выполняется только один раз.

Несомненным преимуществом комплексной технологии, несмотря на сложность ее разработки, является повышения производительности труда при ТО и ремонте устройств ЖАТ. Поэтому этот вид технологий должен стать доминирующих в хозяйствах ЖАТ железных дорог РОССИИ, в первую очередь при разработке технологий ТО и ремонта общих систем ЖАТ на электронной элементной базе – микропроцессорных.

Следует отметить что в основном документе регламентирующем процессы ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания»[3.12] содержатся рекомендации по совмещению во времени выполнения некоторых операций по ТО устройств ЖАТ.

Еще о транспорте:

Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...

Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru