час.
Определение времени простоя транзитного вагона с переработкой
Таблица 9
№ поезда |
Время прибытия |
Количество вагонов с переработкой |
Простой в час 1 вагона в парке переработки |
Вагоно - часы простоя в парке переработки |
Простой 1 вагона под расформированием |
Вагоно - часы расформирования. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3101 |
2-45 |
45 |
1,5 |
67,5 |
0,63 |
28,35 |
3102 |
3-20 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3103 |
5-40 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3402 |
5-00 |
40 |
0,25 |
10,00 |
0,63 |
25,2 |
3401 |
6-30 |
50 |
0,25 |
12,5 |
0,63 |
31,5 |
3104 |
8-50 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3105 |
11-00 |
40 |
0,25 |
10,00 |
0,63 |
25,2 |
3106 |
14-30 |
40 |
0,25 |
10,00 |
0,63 |
25,2 |
3403 |
16-45 |
45 |
0,25 |
11,25 |
0,63 |
28,35 |
3404 |
20-00 |
50 |
0,25 |
12,2 |
0,63 |
31,5 |
445 |
167,5 |
280,35 |
=0.25 час.
Еще о транспорте:
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...
Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...