== 0.63 час.
Назначение на М и далее
Остаток вагонов на 000 часов |
Поступило с вытяжки вагонов |
Простой в часах 1 вагона |
Вагоно – часы простоя Под накоплением. |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
- |
7,41 |
111,15 |
30 |
0,75 |
22,5 | |
5 |
3,0 |
15,00 | |
30 |
2,41 |
72,3 | |
20 |
5,66 |
113,2 | |
20 |
0 |
0 | |
5 |
6,33 |
31,65 | |
15 |
110 |
365,8 |
==3.85 час.
Назначение на О и далее
Остаток вагонов на 000 часов |
Поступило с вытяжки вагонов |
Простой в часах 1 вагона |
Вагоно – часы простоя Под накоплением. |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
- |
4,33 |
43,30 |
30 |
0 |
0 | |
30 |
4,41 |
132,3 | |
20 |
0,58 |
11,6 | |
30 |
0 |
0 | |
40 |
0 |
0 | |
10 |
150 |
187,2 |
==2.81 час.
Накопление на участок М-Н
Остаток вагонов на 000 часов |
Поступило с вытяжки вагонов |
Простой в часах 1 вагона |
Вагоно – часы простоя Под накоплением. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
7,05 |
35,25 |
25 |
2,66 |
66,5 | |
15 |
1,00 |
15,00 | |
20 |
0 |
0 | |
20 |
6,00 |
120,00 | |
25 |
0 |
0 | |
5 |
105 |
236,75 |
Еще о транспорте:
Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...