Далее определим суммарную удельную тангенциальную силу всего двигателя.
Так как величина и характер изменения удельных тангенциальных сил по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы и отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах:
то диаграмму суммарной удельной тангенциальной силы строим путём графического суммирования кривых тангенциальных сил для отдельных цилиндров.
Результаты значения суммарной удельной тангенциальной силы для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.3.5.
Таблица 1.3.5 – Суммарная удельная тангенциальная сила
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
60 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
420 |
480 |
540 |
600 |
660 |
720 |
Тангенциальная сила 1-го цилиндра, Н |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
Тангенциальная сила 2-го цилиндра, Н |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
Тангенциальная сила 3-го цилиндра, Н |
0 |
425 |
11121 |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
Тангенциальная сила 4-го цилиндра, Н |
0 |
-8212 |
5485 |
0 |
-5776 |
7857 |
0 |
-7985 |
4121 |
0 |
425 |
11121 |
0 |
Суммарная тангенциальная сила, Н |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
-21584 |
28584 |
0 |
Еще о транспорте:
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Диагностика
и дефектовка по кодам неисправностей
Код Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Код Р0102 заносится, если существуют следующие условия: - обороты двигателя выше 560 об/мин; - расход воздуха ниже 0,1 кг/ч. Описание проверок Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте. 1. Проверяется наличие ...