Основные технические требования к конструкции транспортных средств

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Основные технические требования к конструкции транспортных средств

Страница 8

Под действием давления жидкости, подаваемой от гидронасоса, часть поршней, связанных с магистралью нагнетания, будет перемещаться от центра к периферии и вызывать движение роликов по профилю кулаков ротора Возникающие на кулаках окружные силы создают крутящий момент, приводящий во вращение колеса полуприцепа. Другая часть поршней в это врем* вытесняет жидкость из нерабочих цилиндров во всасывающую магистраль системы. Гидродвигатели колес магистралями 12 и 13 соединены с гидронасосом тягача. В зависимости от направления движения одна из них попеременно служит нагнетательной, другая отсасывающей магистралью. Подача рабочей жидкости в гидродвигатели из нагнетательной магистрали и отсос жидкости из гидродвигателя к гидронасосу осуществляются через гильзу 15 и распределитель 3, которые снабжены радиальными и осевыми каналами. Гильза неподвижна: она застопорена на стопоре штифтом 2. Распределитель вращается вместе с колесом, так как он связан поводком 4 с наружной крышкой ротора. Торцы распределителя около поводков уплотнены резиновыми кольцами.

Рисунок 2.3 Устройство гидромотор-колеса

Гидродвигатели ведущих колес прицепных звеньев некоторых конструкций рассчитаны на передачу момента 2000-3000 Н • м при перепаде давления 15-20 МПа. В одном гидродвигателе имеется 5—9 цилиндров при диаметре поршней 30—50 мм.

Гидрообъемные приводы активных колес прицепных звеньев кроме указанных особенностей, присущих данному типу гидропривода, обладают как достоинствами, так и недостатками, что в совокупности определяет область их рационального применения.

К числу достоинств гидропривода следует отнести:

- устойчивость работы при малых скоростях и больших нагрузках;

- удобство компановки;

- легкость и простоту реверсирования;

- надежную защиту от перегрузок (с помощью предохранительных клапанов, ограничителей давления);

- минимальные конструктивные изменения серийных тягачей и прицепных звеньев, входящих в состав СТС.

К недостаткам гидропривода относятся:

-меньший КПД по сравнению с механическим приводом (из-за двойного преобразования энергии);

- сложность эксплуатации в условиях низких температур;

- ограниченная возможность применения в длиннобазных СТС из-за больших потерь в трубопроводах;

- сложность эксплуатации и ремонта.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще о транспорте:

Повышение эффективности туристических услуг с учетом транспортной составляющей
Наша страна обладает огромным туристическим потенциалом: разнообразные климатические условия, богатое культурное и историческое наследие - все это является привлекательным как для туристов других стран, так и для жителей различных регионов. Однако существует ряд проблем, которые тормозят развитие т ...

Определение радиуса остряка и переводной кривой
Учитывая, что у нас радиусы остряка и переводной кривой одинаковы, величина R определяется из уравнения, связывающего основные геометрические размеры стрелочного перевода: (1.11) где So – ширина колеи в крестовине, равная 1520 мм. Это уравнение получается проектированием криволинейного контура упор ...

Предпродажная подготовка автомобиля отечественных автомобилей
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке Вымыть и просушить автомобиль, очистить салон. Провести визуальный контроль кузова и его элементов; при необходимости устранить выявленные дефекты. Проверить наличие инструмента, комплектующих изделий и установить их на место. Проверить и при ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru