Основные технические требования к конструкции транспортных средств

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Основные технические требования к конструкции транспортных средств

Страница 8

Под действием давления жидкости, подаваемой от гидронасоса, часть поршней, связанных с магистралью нагнетания, будет перемещаться от центра к периферии и вызывать движение роликов по профилю кулаков ротора Возникающие на кулаках окружные силы создают крутящий момент, приводящий во вращение колеса полуприцепа. Другая часть поршней в это врем* вытесняет жидкость из нерабочих цилиндров во всасывающую магистраль системы. Гидродвигатели колес магистралями 12 и 13 соединены с гидронасосом тягача. В зависимости от направления движения одна из них попеременно служит нагнетательной, другая отсасывающей магистралью. Подача рабочей жидкости в гидродвигатели из нагнетательной магистрали и отсос жидкости из гидродвигателя к гидронасосу осуществляются через гильзу 15 и распределитель 3, которые снабжены радиальными и осевыми каналами. Гильза неподвижна: она застопорена на стопоре штифтом 2. Распределитель вращается вместе с колесом, так как он связан поводком 4 с наружной крышкой ротора. Торцы распределителя около поводков уплотнены резиновыми кольцами.

Рисунок 2.3 Устройство гидромотор-колеса

Гидродвигатели ведущих колес прицепных звеньев некоторых конструкций рассчитаны на передачу момента 2000-3000 Н • м при перепаде давления 15-20 МПа. В одном гидродвигателе имеется 5—9 цилиндров при диаметре поршней 30—50 мм.

Гидрообъемные приводы активных колес прицепных звеньев кроме указанных особенностей, присущих данному типу гидропривода, обладают как достоинствами, так и недостатками, что в совокупности определяет область их рационального применения.

К числу достоинств гидропривода следует отнести:

- устойчивость работы при малых скоростях и больших нагрузках;

- удобство компановки;

- легкость и простоту реверсирования;

- надежную защиту от перегрузок (с помощью предохранительных клапанов, ограничителей давления);

- минимальные конструктивные изменения серийных тягачей и прицепных звеньев, входящих в состав СТС.

К недостаткам гидропривода относятся:

-меньший КПД по сравнению с механическим приводом (из-за двойного преобразования энергии);

- сложность эксплуатации в условиях низких температур;

- ограниченная возможность применения в длиннобазных СТС из-за больших потерь в трубопроводах;

- сложность эксплуатации и ремонта.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Еще о транспорте:

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...

Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов
Анализ данных отцепок вагонов в текущий неплановый ремонт показывает, что около 12 % вагонов поступают с отказами сборочных единиц тележек. Нагрузки, действующие на тележки, носят случайный характер и зависят от полезной нагрузки, скорости движения, состояния пути и ряда других факторов. Поэтому и ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru