Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 3

задержки при остановке по показаниям средств контроля (ПОНАБ, ДИСК-БКВ-Ц) трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах;

необеспечения выдачи вычислительным центром дороги в установленные сроки поездной документации.

Ряд из причин задержек поездов, содержащихся в этом перечне, отсутствует в Положении, утвержденном Указанием МПС № 455у от 29.07.86 г.

Интегральный показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи Б – это сумма баллов, начисленных за отказ всех названных устройств, а также за нарушения, допущенные при эксплуатации этих устройств персоналом дистанции, по отношению к приведенной технической оснащенности дистанции устройствами ЖАТ, электро- и радиосвязи Впр за отчетный период.

Общий показатель качества технической эксплуатации, характеризующий надежность устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи БО – это сумма баллов, начисленных только за отказы всех перечисленных устройств, приведенная к общей технической оснащенности дистанции устройствами ЖАТ, электро- и радиосвязи за отчетный период.

О6щий показатель качества технической эксплуатации, устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, характеризующий исполнительскую дисциплину в дистанции БН – это сумма баллов, начисленных только за нарушения, допущенные при эксплуатации всех названных устройств персоналом дистанции, обслуживающим эти устройства, приведенная к его фактической численности Чф за отчетный период.

Показатели качества технической эксплуатации отдельных классов устройств: ЖАТ, электро- и радиосвязи (БЖАТ, Бэс, Брс) – это суммы баллов, начисленные за отказы устройств определенного класса и нарушения, допущенные персоналом при эксплуатации устройств того же класса, приведенные технической оснащенности дистанции устройствами данного класса (ВЖАТ, Вэс, Врс) за отчетный период.

Частные показатели качества технической эксплуатации, характеризующие надежность отдельных классов устройств: ЖАТ, электро- и радиосвязи () – это суммы баллов, начисленных только за отказы устройств определенного класса, приведенные к технической оснащенности дистанции устройствами данного класса за отчетный период.

Частные показатели качества технической эксплуатации, характеризующие исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего отдельные классы устройств: ЖАТ. электро- и радиосвязи () – это суммы баллов, начисленных только за нарушения, допущенные при эксплуатации устройств определенного класса персоналом, обслуживающим устройства данного класса, приведенные к его фактической численности () за отчетный период.

Данная система показателей дает возможность:

с помощью интегрального показателя Б оценить в целом качество технической эксплуатации всех устройств в дистанции сигнализации и связи;

с помощью общего показателя БО оценить «техническую составляющую» отказов устройств;

с помощью общего показателя БН оценить «человеческий фактор», т.е. уровень исполнительской дисциплины персонала, обслуживающего устройства;

с помощью частных показателей определить эти же характеристики для каждого класса устройств, эксплуатируемых в дистанции: ЖАТ, электро- и радиосвязи.

В Приложении 2 приведены виды нарушений безопасности и бесперебойности движения поездов, отказов устройств, нарушений правил их технической эксплуатации, содержательный смысл этих событий, среднесетевое время восстановления работоспособности (исправности) устройств после отказов и балльная оценка этих событий, которые должны учитываться для определения качества технической эксплуатации устройств в соответствии с усовершенствованной методикой.

Интегральный показатель Б рассчитывается в два этапа. На первом этапе определяется сумма штрафных баллов , начисленных дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ и связи, а также за нарушение правил их технической эксплуатации в соответствии с приложением 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Построение погодно климатического графика
Для построения погодно климатического графика использовали следующие данные: средне месячную и годовую температуру воздуха, средне месячное количество осадков, высоту снежного покрова, средняя, наибольшая и наименьшая глубина проникновения температуры 00 в почву, повторяемость направлений ветра и ш ...

Прочностной расчет листовой рессоры
Выполним расчет напряжения действующего в коренном листе рессоры. <[G]=1000 MПа где – учитывает неравномерность распределения напряжения по листам. Здесь мм4 - момент инерции рессоры по сечению центрового болта; мм4 – момент инерции листа (коренного); a=1.3 – коэф., учитывающий повышение напряже ...

Подбор двигателя
Определяем потребную мощность по максимальной нагрузке: ; (29) где Fg - грузоподъемная сила, кН; Vср - скорость подъема груза, м/мин; η - к.п.д. ηб - к.п.д. барабана ηб = 0,96; ηр - к.п.д. механизма подъема ηр =0,65…0,45; ηм - к.п.д. редуктора ηм = 0,96…0,98; ; ; ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru