Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 6

Примечание. При отсутствии данных, позволяющих оценить влияние i-го фактора на показатель Б, значение соответствующего ему коэффициента принимается равным 1.

На первом этапе рассчитывается сумма штрафных баллов, балл/техн. ед., начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи без учета нарушений правил их технической эксплуатации:

.

На втором этапе корректировкой значения показатель балл/техн. ед.:

.

Общий показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, характеризующий исполнительскую дисциплину, балл/чел.:

,

где Чф – общая фактическая численность работников дистанции сигнализации и связи, обслуживающих устройства ЖАТ, электро- и радиосвязи.

Показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ БЖАТ рассчитывается в два этапа.

На первом этапе определяется сумма штрафных баллов , начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ и нарушения правил их технической эксплуатации, балл/техн. ед.:

,

на втором этапе – сам показатель:

,

где – коэффициент, учитывающий средний срок службы устройств ЖАТ в дистанции по сравнению со средним сроком службы устройств ЖАТ дороги ; – коэффициент, учитывающий соотношение коэффициентов нормативной численности производственного персонала, обслуживающего устройства ЖАТ в дистанции , к среднему по службе ЖАТ дороги ; – коэффициент, учитывающий удельную оснащенность дистанции транспортными средствами , выделенными для обслуживания устройств ЖАТ, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе ЖАТ дороги ; – коэффициент, учитывающий соотношение числа участков обслуживания устройств ЖАТ, имеющих подъезды по автомобильной дороге, по сравнению с аналогичным средним показателем по службе ЖАТ .

Показатель качества технической эксплуатации устройств электрической связи Бэс рассчитывается в два этапа.

На первом этапе определяется сумма штрафных баллов, начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств электрической связи и нарушения правил их технической эксплуатации; балл/техн. ед.:

,

на втором этапе – сам показатель:

,

где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств электрической связи в дистанции, численность персонала, обслуживающего эти устройства, оснащенность дистанции транспортными средствами, выделенными для обслуживания устройств электрической связи, а также долю участков их обслуживания, имеющих подъезды по автодорогам, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе НИС дороги.

Показатель качества технической эксплуатации устройств радиосвязи Брс рассчитывается в два этапа.

На первом этапе определяется сумма штрафных баллов, начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств радиосвязи и нарушения правил их технической эксплуатации, балл/техн. ед.:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Определение нормы вагонов работы парка на станции
,ваг., где, - суточное прибытие вагонов на станции, соответственно без переработки, транзитных с переработкой. - средний простой вагонов на станции, соответственно местных, транзитных без переработки, транзитных с переработкой. ==187.47 ваг. Коэффициент использования маневровых локомотивов Таблица ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru