Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле:
где : n – коэффициент запаса (n=1,3);
Подбираем размеры подшипника из [1]:
d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм;
Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:
где: средний диаметр круга качения шариков, мм;
коэфициент трения качения;
диаметр шарика, мм;
внутренний диаметр кольца подшипника, мм;
приведеный коефициент трения.
Из конструктивных соображений берём два подшипника
46114 ГОСТ 831-75.
Еще о транспорте:
Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в
нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...
Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...