Трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1,
ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч
Трудоемкость ТО-2:
ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2,
ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч
Трудоемкость текущего ремонта:
Ттр = (Lг · tтр)/1000,
Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч
Суммарная трудоемкость всех работ за год:
ΣТ = ТТО-1 + ТТО-2 + Ттр,
ΣТ = 239,25 + 326,7 + 2454,96 = 3020,91 чел.-ч
Еще о транспорте:
План обсерваций
При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют ...
Обработка поездов
транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...
Пластики в автомобилестроении
Применение пластмасс(пластиков) в конструкции автомобилей приобретает всй более широкие масштабы.Это объясняется в первую очередь тем, что по ряду показателей – плотности, коррозионной стойкости, антифрикционным и электротехническим, а также технологическим свойствам – пластики значительно превосхо ...