где - предел контактной выносливости (табл. 3.2)
(52)
- коэффициент долговечности,
= 1,0 ,
=1,15
межосевое расстояние из условия контактной выносливости
, (53)
где - коэффициент нагрузки (табл. 3.1.)
= 1,1
- коэффициент ширины венца для шивронных передач
= 0,5.
V = ip = 4
принимаем = 140 мм.
Нормальный модуль зацепления
, (54)
принимаем =2,5 мм.
Определяем суммарное число зубьев
, (55)
для шивронных колес (3.12)
, (56)
где - угол наклона меньше зуба, принимаем
= 30о.
Определяем число зубьев шестерни колеса
(57)
Основные размеры шестерни и колеса диаметры длительные
, (58)
, (59)
Диаметр вершины зубьев
(60)
(61)
Ширина колеса
(62)
Ширина шестерни
(63)
Определяем коэффициент ширины шестерни по диаметру
, (64)
(65)
Окружная скорость колес и степень точности передачи
(66)
Принимаем 8-ю степень прочности.
Коэффициент нагрузки
,
где - коэффициент, учитывающий неравномерность по ширине венца (таб.3.5)
- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями (табл.3.4)
- динамический коэффициент (табл. 3.6),
=1,0
= 1,0∙1,05∙1,0 = 1,05
Проверяем контактные напряжения
, (67)
Проверяем зубья на выносливость по напряжениям изгиба.
,
где - коэффициент нагрузки
Еще о транспорте:
План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 года
Этим план-графиком устанавливается дата постановки машин на ТО или ремонт и продолжительность их простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца, в который должно начинаться проведение ТО или ремонта машины определяется по формуле Дтор = , Где Кдр - число рабочих дней в планируемом месяце (определяе ...
Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...
Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...