Рассмотрим лишь часть мероприятий, предусмотренных Генральной схемой на основных направлениях. Так, на направлении Кузбасс - Дальневосточный транспортный узел предусматривается переключение части поездопотока на Байкало-Амурскую магистраль. В связи с этим в 2010 -2015 гг. необходимо выполнить работы по ее усилению, в том числе восстановить демонтированные ранее разъезды и выполнить ремонтные работы для повышения скорости движения поездов.
Учитывая большую грузонапряженность участка Хабаровск -Волочаевка, а также ограниченные возможности тоннеля, связанные с его аварийным состоянием, для обеспечения пассажирского движения и пропуска грузовых поездов повышенного веса требуется строительство второй очереди железнодорожного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска.
Для обеспечения международных транспортных связей России с Китаем необходимо до 2010 г. завершить строительство вторых путей на лимитирующих перегонах и электрификацию участка Карымская - Забайкальск протяженностью 129,5 км.
Кроме того, до 2010 г. надо модернизировать автоблокировку на отдельных участках направления Тайшет - Хабаровск. Для увеличения пропускной способности и усиления перерабатывающей способности станции Хабаровск II требуется переустройство четной системы со строительством транзитного парка.
В хозяйстве электроснабжения необходима замена контактной сети на участках Иркутск — Слюдянка, Сковородино — Бамовская, Хилок - Могзон и подходах к Владивостокскому узлу. Требуется замена устаревших средств ЖАТ на значительной части Транссиба.
На направлении Кузбасс — Северо-Запад для освоения перевозок грузов к портам Беломоро-Балтийского бассейна в настоящее время ведется строительство третьего главного пути на участке Тюмень - Войновка, завершается строительство второго главного пути на участке Буй — Паприха (20,7км), ведется реконструкция железнодорожных узлов Санкт-Петербург и Волховстрой.
Предполагается, что наиболее загруженным на этом направлении к 2010 г. станет участок Волховстрой - Мга, где дефицит пропускной способности составит 12 пар грузовых поездов в сутки. Для освоения растущего поездопотока предлагается отклонить часть грузового потока на Сонковский ход, где необходимо строительство второго главного пути на лимитирующих перегонах (63,4 км), западного обхода Ярославского железнодорожного узла (27 км), второго главного пути на лимитирующих перегонах на участке Галич - Нерехта - Ярославль (39,5 км), восстановление разъездов, оборудование участка Неболчи — Анциферове и Овинищи - Сонко-во автоблокировкой.
Помимо этого, к 2010 г. необходимо уложить дополнительные главные пути между станциями Череповец I и Череповец II, Череповец II — Кошта для полного разделения транзитного поездопотока, следующего на Волхов-строй, от поездопотока, следующего на промышленные предприятия Череповецкого железнодорожного узла.
Кроме того, до 2010 г. следует осуществить мероприятия по повышению пропускной способности Вологодского железнодорожного узла и станции Бабаеве за счет их реконструкции и развития.
Для обеспечения перевозок на линии Волховстрой - Мурманск до 2015 г. потребуется строительство второго главного пути на лимитирующих перегонах участка Мурманск - Петрозаводск (319,4км), второго мостового перехода через реку Шуя на участке Кемь - Беломорск, второго мостового перехода через реку Ковда на участке Ручьи - Лоухи, а также реконструкция Мурманского железнодорожного узла, предпортовых станций Кандалакша и Белое Море, строительство второго главного пути на лимитирующих перегонах (45,9км), восстановление трех разъездов на участке Исакогорка - Архангельск и электрификация участка Обозерская — Архангельск, а также реконструкция Архангельского железнодорожного узла.
В перспективе с ростом объемов перевозок участок Новосибирск - Омск получит дополнительную загрузку и не сможет обеспечить пропуск планируемого грузопотока. В связи с этим для его разгрузки предусмотрено переключение части грузопотока, следующего из района Южного Кузбасса на направление Среднесибирская - Иртышское - Омск, где к 2010 г. необходимо построить второй мостовой переход через реку Обь на участке Рямы -Камень-на-Оби.
Для освоения перевозок в пригородных зонах Новосибирского и Пермского железнодорожных узлов требуется строительство третьего главного пути к 2010 г. на участке Обь -Чулымская (33,6 км) и на участке Пермь - Оверята (12,6 км) к 2015 г.
Для беспрепятственного пропуска большого потока грузовых и пассажирских поездов потребуется также строительство третьего главного пути на участке Киров -Котельнич.
Еще о транспорте:
Расчет на вертикальные нагрузки
Котел цистерны вследствие своей большой жесткости воспринимают почти всю вертикальную нагрузку. Произведем упрощенный расчет котла как балки на двух опорах. Распределенная нагрузка находится по формуле: q =(Pгр+Pкот+Pд)/2lц где Ргр – вес груза, т Ркот – вес котла, т Рд - динамическая нагрузка, т 2l ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...
Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...