Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы

Страница 5

Помимо этого, до 2010 г. необ­ходима реконструкция четной сис­темы станции Свердловск-Сорти­ровочный, включающая в себя механизацию сортировочной гор­ки и развитие парка приема с удли­нением путей до 1050 м.

Для увеличения пропускной спо­собности станции Пермь-Сорти­ровочная необходимы укладка и удлинение станционных путей. Усиление устройств электроснабжения требуется на участках Новоси­бирск — Омск, Пермь-Сортировочная — Чепца и др.

Направление Кузбасс — Азово-Черноморский транспортный узел обеспечивает транспортно-экономические связи Кузбасса с Северным Кавказом, где расположены порты Азово-Черноморского бас­сейна. Однако пропускная способность отдельных участков направления уже практически исчерпана.

Так, направление Чишмы - Кинель - Сызрань уже в настоящее время испытывает затруднения с про­пуском грузовых и пассажирских поездов. В связи с этим предусмотрено отклонение части грузовых поездов на Бугупьминское направление. При этом потребуется строительство второго главного пути на лимитирующих перегонах уча­стков Чишмы — Бугульма и Прони­не — Ульяновск, а также восста­новление разъездов на участках Ульяновск — Инза и Ульяновск — Сызрань.

Для обеспечения пропуска поездопотоков, следующих в порты Азово-Черноморского бассейна по кратчайшему направлению, на участках Волжской рокады ведут­ся работы по укладке вторых пу­тей на участках Саратов -Петров Вал и Сызрань - Сенная. До 2010 г. потребуется выполнить работы по этапному строитель­ству вторых путей на участке Сыз­рань — Тихорецкая.

Кроме того, в 2011 - 2015 гг. необходимо построить глубокий обход Краснодарского узла (уча­сток Кореновск - Тимашевская протяженностью 60 км) с уклад­кой вторых главных путей на учас­тках Тихорецкая - Кореновск (59,8 км) и Тимашевская - Крымс­кая (112,8 км).

Поскольку в 2010 -2015 гг. про­пускная способность участка Крымская - Новороссийск будет недостаточна для освоения перс­пективных размеров движения, что связано с наличием на участке дефектного тоннеля с негабаритностью, в настоящее время здесь ведется его реконструкция. В ре­зультате межпоездной интервал сократится до 17 мин и станет возможен беспрепятственный про­пуск поездов.

В хозяйстве электроснабжения требуется обновление контактной сети на участке Кропачево - Сыз­рань, замена устаревших средств ЖАТ на значительной части протя­женности Транссиба и на участках Волжской рокады.

Для освоения перспективных размеров движения на направле­нии Север - Юг необходимо про­вести ряд мероприятий по усиле­нию инфраструктуры.

Для организации скоростного движения на направлении Санкт-Петербург - Бусловская и обеспе­чения грузовых перевозок в порты Высоцк, Приморск и Выборг необ­ходим вынос грузового движения на новую линию Петяярви — Каменногорск. Для этого потребуется строительство новой двухпутной электрифицированной линии Петяярви - Каменногорск общей про­тяженностью 64 км, второго глав­ного пути на участке Каменногорск — Выборг протяженностью 40 км и его оборудование автоблокиров­кой, строительство второго глав­ного пути на перегоне Сосново -Петяярви, электрификация участ­ков Попово - Высоцк и Попово -Ермилове, реконструкция направ­ления Ручьи - Выборг, строитель­ство второго главного пути на уча­стке Пригородная - Бусловская.

Для увеличения скорости дос­тавки грузов и сокращения эксп­луатационных затрат в 2015 г. пре­дусматривается электрификация участка Ртищево — Кочетовка, а также в 2010 г. - участка Ахтуба -Трубная со строительством на нем 36,9 км вторых путей в 2010 г. и 18 км в 2015 г.

Помимо этого, для беспрепят­ственного пропуска поездов по линии необходимы удлинение приемоотправочных путей до стан­дартной длины 1050 м, а также комплексная реконструкция хо­зяйства ЖАТ с обновлением элек­трической централизации и авто­блокировки.

На направлении Центр - Запад для освоения растущего объема перевозок грузов на экспорт и организации скоростного движе­ния в соответствии с «Программой развития скоростного и высоко­скоростного движения на сети железных дорог России на перс­пективу до 2020 г.» необходимо до 2010 г. осуществить строительство третьего пути на участке Бекасово - Нара.

На направлении Центр — Повол­жье - Урал до 2010 г. необходима укладка третьего главного пути на ограничивающем участке Воскресенск — Голутвин и до 2015 г. — на участке Голутвин - Рыбное.

Потребность в инвестициях для реализации мероприятий по ос­новным направлениям оценивает­ся в 1019,6 млн.руб. до 2010 г. и 1233,9 млн.руб. до 2015 г.

Одним из основных элементов оптимизации эксплуатационной работы является развитие сорти­ровочных станций, которые сохра­няют на рассматриваемый период свою основную функцию по пере­работке немаршрутизированных вагонопотоков. Вместе с тем предусматривается, что они должны взять на себя и дополнительные функции, в число которых входят:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Расчет заданных сборочных единиц
Определение основных размеров Выбор ходовых колес крана Рисунок 4 Схема к определению максимальной нагрузки на колесо. , (4.1) где GМ – вес крана; GТ – вес тележки: , (4.2) где Gкаб – вес кабины, Gкаб =14кН: , . Приводное колесо: двухребордное, D = 500мм, исполнение 1. К2РП-500-1ОСТ 24.09-75 Неприв ...

Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru