Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соответствовать форме, установленной Резолюцией. Каждая книжка должна иметь свой номер. Формуляры должны также нумероваться последовательно от 1 до 25. текст на обложке книжки и на формулярах должен быть напечатан на официальном языке или на нескольких официальных языках страны, в которой зарегистрировано пассажирское транспортное средство. Записи должны производиться печатными буквами и нестираемыми чернилами. Может быть добавлен перевод на другие языки стран-членов СЕМТ. Книжка должна быть выписана на имя перевозчика, и передаче другому лицу не подлежит.

Формуляр должен составляться перевозчиком на каждый рейс в двух экземплярах до начала рейса. Первый экземпляр формуляра должен находиться на пассажирском транспортном средстве в течении всего рейса, к которому он относится. Перевозчик должен следить за тем, чтобы формуляры были полностью и правильно заполнены. Для указания фамилий пассажиров перевозчик может использовать список, уже составленный на отдельном листе, который должен быть надежно прикреплен на место, предусмотренное для него. На этом листе и на формуляре должна стоять печать перевозчика или, где это предусмотрено, подпись перевозчика или водителя пассажирского транспортного средства. Для сообщений с въездом на иностранную территорию без пассажиров, формуляр может оформляться во время посадки пассажиров. В приложении Д представим заполненный формуляр на маршрут Брест – София.

Еще о транспорте:

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru