При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе
Фронт работ по глубокой очистке балласта
определяется из формулы
(2.20)
Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1)
tраз-время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;
tсв – время свертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;
mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного километра пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч =200 маш.-мин/км.
Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:
(2.21)
tраз =14 + 25 = 39 мин
Где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ; принимается равным 14 мин;
-время зарядки щебнеочистительной машины;
=25 мин.
Время свертывания работ по глубокой очистке балласта определяется, мин:
(2.22)
Где
– время зарядки щебнеочистительной машины;
=20 мин;
- время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин; определяется по формуле (2.16) за исключением того, что
=1,0, т.е.подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находят по формуле (2.18) с учетом, что
=1,0;
-время зарядки машины ВП, мин (определяется по формуле 2.17);
– время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути, мин;
-время между окончанием работ по стабилизации пути и планировке балластной призмы, мин;
– время оформления открытия перегона и пробег машины на станцию;
принимается равным 14 мин.
=
мин
Время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути
равно:
=
(2.23)
=
мин
Где
-длина машины ДСП;
=18,22 м;
– техническая норма времени на стабилизацию пути,
=33,9 маш.-мин/км.
Продолжительность работы машины ДСП:
tДСП=
(2.24)
tДСП=
мин
Время между окончанием по стабилизации пути и планировке балластной призмы
равно:
=
(2.25)
=
мин
Где LПБ-длина планировщика балласта ПБ; LПБ=13,30 м;
mПБ – техническая норма времени на стабилизацию пути; mПБ =48 маш.-мин/км;
1,4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта (ПБ) и динамического стабилизатора пути ДСП.
Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна:
tПБ =
(2.26)
tсв= 20 +16 + 8 + 5 +10+14=73 мин
м
tПБ =
мин
Еще о транспорте:
Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...
Перечень работ в объеме технического обслуживания для
масляного насоса
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса п ...