При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе
Фронт работ по глубокой очистке балласта
определяется из формулы
(2.20)
Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1)
tраз-время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;
tсв – время свертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;
mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного километра пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч =200 маш.-мин/км.
Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:
(2.21)
tраз =14 + 25 = 39 мин
Где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ; принимается равным 14 мин;
-время зарядки щебнеочистительной машины; =25 мин.
Время свертывания работ по глубокой очистке балласта определяется, мин:
(2.22)
Где – время зарядки щебнеочистительной машины; =20 мин;
- время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин; определяется по формуле (2.16) за исключением того, что =1,0, т.е.подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находят по формуле (2.18) с учетом, что =1,0;
-время зарядки машины ВП, мин (определяется по формуле 2.17);
– время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути, мин;
-время между окончанием работ по стабилизации пути и планировке балластной призмы, мин;
– время оформления открытия перегона и пробег машины на станцию; принимается равным 14 мин.
=мин
Время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути равно:
= (2.23)
=мин
Где -длина машины ДСП; =18,22 м;
– техническая норма времени на стабилизацию пути, =33,9 маш.-мин/км.
Продолжительность работы машины ДСП:
tДСП= (2.24)
tДСП=мин
Время между окончанием по стабилизации пути и планировке балластной призмы равно:
= (2.25)
=мин
Где LПБ-длина планировщика балласта ПБ; LПБ=13,30 м;
mПБ – техническая норма времени на стабилизацию пути; mПБ =48 маш.-мин/км;
1,4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта (ПБ) и динамического стабилизатора пути ДСП.
Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна:
tПБ = (2.26)
tсв= 20 +16 + 8 + 5 +10+14=73 мин
м
tПБ =мин
Еще о транспорте:
Расчет от сил внутреннего давления
В котле цистерны возникают напряжения вызванные внутренним давлением. Напряжения можно определить по формулам безмоментной теории оболочки. Такие оболочки, не испытывающие изгиба, иногда называют мембранами, а напряжения в них, определяемые без учета изгиба, –мембранными. Мембранные напряжения в ци ...
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...
Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы
её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...