При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе
Фронт работ по глубокой очистке балласта
определяется из формулы
(2.20)
Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1)
tраз-время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;
tсв – время свертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;
mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного километра пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч =200 маш.-мин/км.
Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:
(2.21)
tраз =14 + 25 = 39 мин
Где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ; принимается равным 14 мин;
-время зарядки щебнеочистительной машины; =25 мин.
Время свертывания работ по глубокой очистке балласта определяется, мин:
(2.22)
Где – время зарядки щебнеочистительной машины; =20 мин;
- время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин; определяется по формуле (2.16) за исключением того, что =1,0, т.е.подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находят по формуле (2.18) с учетом, что =1,0;
-время зарядки машины ВП, мин (определяется по формуле 2.17);
– время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути, мин;
-время между окончанием работ по стабилизации пути и планировке балластной призмы, мин;
– время оформления открытия перегона и пробег машины на станцию; принимается равным 14 мин.
=мин
Время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути равно:
= (2.23)
=мин
Где -длина машины ДСП; =18,22 м;
– техническая норма времени на стабилизацию пути, =33,9 маш.-мин/км.
Продолжительность работы машины ДСП:
tДСП= (2.24)
tДСП=мин
Время между окончанием по стабилизации пути и планировке балластной призмы равно:
= (2.25)
=мин
Где LПБ-длина планировщика балласта ПБ; LПБ=13,30 м;
mПБ – техническая норма времени на стабилизацию пути; mПБ =48 маш.-мин/км;
1,4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта (ПБ) и динамического стабилизатора пути ДСП.
Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна:
tПБ = (2.26)
tсв= 20 +16 + 8 + 5 +10+14=73 мин
м
tПБ =мин
Еще о транспорте:
Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...
Краткая характеристика района строительства
Кировская область расположена на северо-востоке Европейской части России, площадь - 120374 км². Граничит на востоке с Пермским краем и Удмуртией, на севере - с республикой Коми и Архангельской областью, на западе - с Вологодской, Костромской, Нижегородской областями, на юге - с республиками Ма ...
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...