Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения входного вала редуктора nр:
, (3.16)
(3.17)
, (3.18)
, (3.19)
, (3.20)
, (3.21)
, (3.22)
где Тр и Fр – максимальный расчетный момент и максимальная расчетная радиальная нагрузка на выходном валу редуктора, Тр=Тбр=7,250·103Нм и Fр=Fк=21,707·103Н; кд- коэффициент режима работы; кдв- коэффициент, зависящий от группы двигателя, кдв=1[1]; кпв - коэффициент, зависящий от продолжительности включения, кпв=0,67[1]; кс- коэффициент, зависящий от продолжительности работы редуктора t, ч, в течение суток, кс=1;
км- коэффициент, зависящий от группы приводимых машин, км=1[1]; крев- коэффициент реверсивности, крев=0,75[1].
,
,
.
Так же должно выполняться условие:
. (3.23)
Предварительно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ
Таблица 3 - Основные параметры редуктора.
Номинальный крутящий момент на тихоходном валуТном, Нм |
14000 |
Передаточное число uр |
20 |
Суммарное межосевое расстояние aw, мм |
400 |
Номинальная радиальная нагрузка на конце тихоходного вала FТ, Н |
29000 |
Диаметр входного вала dвх, мм |
50 |
Номинальная частота вращения быстроходного вала, об/с |
25 |
Масса, кг |
385 |
Условия 3.16, 3.17, 3.18 выполняются.
, условие 3.22 выполняется.
,
, условие 3.23 выполняется.
Окончательно принят редуктор Ц2-400МРЗ-20ЦвхМ.
Выбор муфт
Расчетный вращающий момент Тмр, Нм:
, (3.24)
где Тм- действующий вращающий момент; [Тм]- допускаемый (табличный) вращающий момент который способна передавать муфта; k- коэффициент запаса прочности.
, (3.25)
, (3.26)
где k1- коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения, k1=1,3; k2- коэффициент режима работы, k2=1; k3-коэффициент углового смещен, k3=1,25.
Еще о транспорте:
Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...
Характеристика предприятия ТУСМ-2 и транспортного цеха
Технический узел междугородных связей и телевидения №2 (ТУСМ-2) является обособленным структурным подразделением Республиканского унитарного предприятия электрической связи “Междугородная связь”, осуществляет часть функций предприятия определенные Положением предприятия, представляет и защищает его ...
Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...