.
.
.
Расточка отверстия полумуфты:
- для присоединения вала двигателя 65мм;
- для присоединения вала редуктора 50мм;
-для тормозного шкива 50мм.
По расчетному вращающему моменту принята муфта зубчатая, с промежуточным валом тип 2.
Таблица 4 - Параметры муфты
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
d;d1, мм не более |
4000 |
0,15 |
15,2 |
65 |
Таблица 4.1 - Параметры полумуфты с тормозным шкивом
[Тм], Нм |
Jм, кг·м2 |
Масса, кг не более |
Dт, мм |
Вт, мм |
D, мм не более |
3150 |
0,60 |
68 |
300 |
145 |
55 |
Эскизная компоновка грузовой лебедки
Расположение двигателя , обеспечивающее равномерное распределение нагрузки на ходовые колеса определяется из соотношения:
, (3.27)
где G1 и G2 – вес редуктора и двигателя соответственно.
, (3.28)
, (3.29)
где mр - масса редуктора кг, mр=385кг; mдв- масса двигателя кг, mдв=280кг.
,
,
l4 принято 0,7м.
Эскизная компоновка грузовой лебедки представлена на рис. 2.
Еще о транспорте:
Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...
Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...