Таблица 5.2 - Показатели химического загрязнения атмосферного воздуха
Вещество |
ПДК, мг/м3 |
Всего превышений |
Превышает ПДК до 2 раз |
Превышает в 2–5 раз | |||
абс. |
% |
абс. |
% |
абс. |
% | ||
Оксид углерода |
5,0 |
40 |
19 |
39 |
97,5 |
1 |
2,5 |
Диоксид серы |
0,5 |
3 |
1 |
3 |
100 |
- |
- |
Диоксид азота |
0,085 |
40 |
19 |
37 |
3 |
7,5 | |
Формальдегид |
0,035 |
3 |
1 |
3 |
100 |
- |
- |
Пыль |
0,5 |
78 |
38 |
78 |
100 |
- |
- |
Свинец |
0,001 |
1 |
0,48 |
1 |
100 |
- |
- |
Хлористый водород |
0,2 |
3 |
1 |
3 |
100 |
- |
- |
Фенол |
0,01 |
20 |
10 |
17 |
85,0 |
3 |
15,0 |
Марганец |
0,01 |
3 |
1 |
- |
- |
3 |
100 |
Стирол |
0,04 |
1 |
0,48 |
1 |
100 |
- |
- |
Бензин |
5,0 |
1 |
0,48 |
1 |
100 |
- |
- |
Оксид меди |
0,002 |
14 |
7 |
9 |
64,2 |
5 |
35,8 |
Итого |
207 |
1,4 от всех иссл-ий |
192 |
92,7 |
15 |
7,3 |
Еще о транспорте:
Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...
Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...