I режим
Нормальное наибольшее напряжение составляет 72% от предела текучести, а касательные напряжения – 51% от предела текучести.
III режим
Нормальное наибольшее напряжение составляет 63% от предела текучести, а касательные напряжения – 45% от предела текучести.
Расчет по первому режиму.
Ркуз=Рбрут-Рт∙mт
где Ркуз – вес кузова, т;
Рбрут – вес брутто вагона, т;
Рт - вес тележки Рт = 4,7 т;
mт - число тележек в вагоне.
Ркуз =94,44-4,7∙2=85,04 т
Рz=N∙hz∙Ркуз /mб∙2l∙Рбрут=250∙1,45∙85,04/2∙10,85∙94,44 =15,04 т
где mб – число боковин в тележке
hz – высота центра тяжести вагона hz = 1,45 м
2l – база вагона 2l = 10,85 м
N=250 т
Рст = (Рбрут –Gк.п.∙n)/mбр=(94,44-1,25∙4)/4=22,36 т
где Рст – статическая нагрузка на боковую раму, т;
Gк.п – вес колесной пары Gк.п = 1,25 т;
n – число колесных пар n = 4;
mбр – число боковых рам в вагоне.
РIверт=Рст+Рz=21,5+15,04=36,54 т
РIверт – вертикальная нагрузка на боковую раму при первом режиме, т;
РIIn= РIверт/7=36,54/7=5,22 т или 493597,9 Н
РIIn – нагрузка на одну пружину.
Еще о транспорте:
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...
Экономическое обоснование междугородних перевозок
Под себестоимостью понимают затраты, приходящиеся на единицу продукции (работ, услуг). В себестоимость входят потребленные оборотные средства, доля основных фондов в виде амортизационных отчислений, заработная плата производственных рабочих, отчисления на социальные нужды производственных рабочих. ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...