Расчет рессорного подвешивания

Страница 5

I режим

Нормальное наибольшее напряжение составляет 72% от предела текучести, а касательные напряжения – 51% от предела текучести.

III режим

Нормальное наибольшее напряжение составляет 63% от предела текучести, а касательные напряжения – 45% от предела текучести.

Расчет по первому режиму.

Ркуз=Рбрут-Рт∙mт

где Ркуз – вес кузова, т;

Рбрут – вес брутто вагона, т;

Рт - вес тележки Рт = 4,7 т;

mт - число тележек в вагоне.

Ркуз =94,44-4,7∙2=85,04 т

Рz=N∙hz∙Ркуз /mб∙2l∙Рбрут=250∙1,45∙85,04/2∙10,85∙94,44 =15,04 т

где mб – число боковин в тележке

hz – высота центра тяжести вагона hz = 1,45 м

2l – база вагона 2l = 10,85 м

N=250 т

Рст = (Рбрут –Gк.п.∙n)/mбр=(94,44-1,25∙4)/4=22,36 т

где Рст – статическая нагрузка на боковую раму, т;

Gк.п – вес колесной пары Gк.п = 1,25 т;

n – число колесных пар n = 4;

mбр – число боковых рам в вагоне.

РIверт=Рст+Рz=21,5+15,04=36,54 т

РIверт – вертикальная нагрузка на боковую раму при первом режиме, т;

РIIn= РIверт/7=36,54/7=5,22 т или 493597,9 Н

РIIn – нагрузка на одну пружину.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Определение числа сортировочных и вытяжных путей
Пути сортировочного парка предназначены для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных и неисправных вагонов. При расформировании составов участковых и сборных, а также подач, выводимых с подъездных путей и грузового двора, вагоны поступают на пути сортировочного парка в соответс ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru