III режим
№ |
Точки |
Максимальные нормальные напряжения, % от [σ] |
Максимальные касательные напряжения, % от [τ] | ||||
1 |
6-7 |
27 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3-4 |
37 |
37 |
38 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8-9 |
49 |
33 |
52 |
12 |
8 |
12 |
4 |
11-16 |
18 |
24 |
42 |
45 |
45 |
45 |
5 |
16-15 |
41 |
50 |
59 |
35 |
35 |
35 |
6 |
15-14 |
59 |
61 |
63 |
12 |
12 |
12 |
7 |
12-13 |
45 |
18 |
21 |
12 |
12 |
12 |
8 |
5-6 |
13 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
9 |
4-5 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
10 |
2-3 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
11 |
1-2 |
0 |
17 |
40 |
23 |
23 |
23 |
12 |
2-8 |
44 |
40 |
37 |
9 |
9 |
9 |
13 |
9-10 |
31 |
37 |
43 |
8 |
8 |
8 |
14 |
10-11 |
40 |
25 |
17 |
21 |
21 |
21 |
15 |
11-12 |
30 |
25 |
21 |
8 |
8 |
8 |
16 |
13-5 |
11 |
12 |
14 |
8 |
8 |
8 |
По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.
Еще о транспорте:
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...
Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...
Предпродажная подготовка в разных автоцентрах
Компания «Восточный Ветер» проводит обязательную предпродажную подготовку всех автомобилей. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ. Предпродажная подготовка состоит из нескольких этапов. Они включают в себя предварительную, тщательную мойку автомобиля, ...