III режим
№ |
Точки |
Максимальные нормальные напряжения, % от [σ] |
Максимальные касательные напряжения, % от [τ] | ||||
1 |
6-7 |
27 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3-4 |
37 |
37 |
38 |
0 |
0 |
0 |
3 |
8-9 |
49 |
33 |
52 |
12 |
8 |
12 |
4 |
11-16 |
18 |
24 |
42 |
45 |
45 |
45 |
5 |
16-15 |
41 |
50 |
59 |
35 |
35 |
35 |
6 |
15-14 |
59 |
61 |
63 |
12 |
12 |
12 |
7 |
12-13 |
45 |
18 |
21 |
12 |
12 |
12 |
8 |
5-6 |
13 |
14 |
14 |
12 |
12 |
12 |
9 |
4-5 |
20 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
10 |
2-3 |
19 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
11 |
1-2 |
0 |
17 |
40 |
23 |
23 |
23 |
12 |
2-8 |
44 |
40 |
37 |
9 |
9 |
9 |
13 |
9-10 |
31 |
37 |
43 |
8 |
8 |
8 |
14 |
10-11 |
40 |
25 |
17 |
21 |
21 |
21 |
15 |
11-12 |
30 |
25 |
21 |
8 |
8 |
8 |
16 |
13-5 |
11 |
12 |
14 |
8 |
8 |
8 |
По результатам вычисления можно сделать вывод, что боковая рама выдерживает приложенные нагрузки, т.к. касательные и нормальные напряжения не превышают 100%.
Еще о транспорте:
Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...
Становление кораблестроения
кораблестроение судостроительный флот Современная историческая наука не определяет каких-либо точных дат о строительстве первых морских судов, однако во всех письменных свидетельствах, дошедших до наших дней, упоминается о морских судах и о существовании морских торговых путей, связывавших между со ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы
транспортных средств
Коэффициент выпуска транспортных средств на линию (7.1) где – коэффициент выпуска на линию k-го транспортного средства; – длительность нахождения k-го транспортного средства на балансе предприятия за календарный период, дней. Число рейсов определяется по формуле (7.2) где – среднее время, затрачива ...