По результатам расчета строятся кривые потребных и располагаемых тяг для выбранных высот полёта (Рисунок 1). В точках пересечения располагаемых и потребных тяг определяются значения максимальных
Рисунок 1 – Кривые потребных и располагаемых тяг
Далее определяются эксплуатационные ограничения скорости, обусловленные:
а) предельно допустимым значением угла атаки Суадоп (принимаем Суадоп = 0,85Суамах):
б) предельно допустимым скоростным напором qпред. Принимаем qпред=13000 Н/м2.
Таблица 1.6 – Скорости установившегося горизонтального полета
H |
Vmin, м/с |
Vmin.доп, м/с |
VНВ, м/с |
Vq, м/с |
Vmax, м/с |
∆ |
0 |
78,436 |
85,076 |
125,022 |
145,6863 |
241,0 |
1 |
2000 |
86,412 |
93,727 |
137,736 |
160,6877 |
240,0 |
0,822 |
4000 |
95,849 |
103,96 |
152,777 |
178,1171 |
251,0 |
0,669 |
8000 |
119,907 |
130,06 |
191,125 |
222,4283 |
240,0 |
0,429 |
11000 |
186,85 |
156,26 |
229,634 |
267,3255 |
250,0 |
0,297 |
Строится сводный график Vmin, Vminдоп, Vнв, Vmax, Vq, Vм в зависимости от высоты полёта. В итоге получается лётный эксплуатационный диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального полёта (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Диапазон высот и скоростей установившегося горизонтального . полета
Еще о транспорте:
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...
Место транспорта России в мировой транспортной системе
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Экспорт транспортных услуг составляет 9 – 10% от общего объема транспортной работы. В послед ...
Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...