Таблица 1.3 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
4000,м |
q.a= |
43,14 |
a |
324 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,296 |
95,849 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
266220 |
0,58 |
101545 |
5,944 |
0,3836822 |
124,313 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
247860 |
0,54 |
142082,3 |
10,786 |
0,472 |
152,777 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
238680 |
0,52 |
140491,8 |
13,107 |
0,5 |
162,000 |
0,44 |
0,0267 |
16,389 |
99921,95 |
229500 |
0,5 |
129578,1 |
12,819 |
0,6 |
194,400 |
0,30 |
0,023 |
13,212 |
123948,1 |
220320 |
0,48 |
96371,88 |
11,440 |
0,7 |
226,800 |
0,22 |
0,0219 |
10,194 |
160638,6 |
215730 |
0,47 |
55091,44 |
7,630 |
0,75 |
243,000 |
0,19 |
0,022 |
8,840 |
185248,6 |
211140 |
0,46 |
25891,45 |
3,842 |
0,8 |
259,200 |
0,17 |
0,0231 |
7,399 |
221310,3 |
206550 |
0,45 |
-14760,3 |
-2,336 |
Еще о транспорте:
Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...
Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...