Таблица 1.4 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
8000,м |
q.a= |
24,91 |
a |
308 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,389 |
119,907 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
188190 |
0,41 |
23514,96 |
1,722 |
0,5049227 |
155,516 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
174420 |
0,38 |
68642,28 |
6,519 |
0,621 |
191,125 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
165240 |
0,36 |
67051,77 |
7,826 |
0,7 |
215,600 |
0,39 |
0,0259 |
14,928 |
109698,1 |
151470 |
0,33 |
41771,91 |
5,500 |
0,75 |
231,000 |
0,34 |
0,026 |
12,954 |
126415,1 |
137700 |
0,3 |
11284,86 |
1,592 |
0,8 |
246,400 |
0,30 |
0,0261 |
11,342 |
144385,5 |
133110 |
0,29 |
-11275,5 |
-1,697 |
Таблица 1.5 – Расчет потребной и располагаемой тяг
H= |
11000,м |
q.a= |
15,83 |
a |
295 | ||||
M |
V, м/с |
Cya |
Cxa |
k |
Pп, Н |
Pp, Н |
ξ(H,M) |
∆P, Н |
V*y, м/с |
0,488 |
144,067 |
1,25 |
0,1257 |
9,944 |
164675 |
146880 |
0,32 |
-17795 |
-1,566 |
0,6333901 |
186,850 |
0,74 |
0,048 |
15,481 |
105777,7 |
133110 |
0,29 |
27332,28 |
3,119 |
0,778 |
229,634 |
0,49 |
0,0295 |
16,678 |
98188,23 |
128520 |
0,28 |
30331,77 |
4,253 |
0,8 |
236,000 |
0,47 |
0,0295 |
15,790 |
103708 |
123930 |
0,27 |
20221,97 |
2,914 |
0,85 |
250,750 |
0,41 |
0,03 |
13,754 |
119061 |
119340 |
0,26 |
279,0083 |
0,043 |
0,9 |
265,500 |
0,37 |
0,038 |
9,686 |
169074,8 |
128520 |
0,28 |
-40554,8 |
-6,575 |
Еще о транспорте:
Описание работы стенда
Ремонт карданного шарнира обычно заключается в замене игольчатых подшипников, уплотнений и крестовины для чего шарнир необходимо разобрать. Подшипники в проушинах вилок установлены с натягом, поэтому при разборке и сборке шарнира их приходится соответственно впрессовывать и запрессовывать. Корпуса ...
Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...
Предпосылки и основное содержание концепции развития структурной реформы
Необходимость ускорения реформирования структуры управления железнодорожным транспортом (реструктуризации) вызвана совокупностью причин, среди которых в качестве основных следует назвать инвестиционные, мотивационные и законодательные противоречия в работе отрасли, наблюдающиеся с середины 90-х ...