Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика

Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди стоящего светофора. При свободном состоянии блок – участка кодовые сигналы воспринимают импульсные путевые реле, а при вступлении на блок – участка поезда локомотивные катушки. Кодовые сигналы всегда посылаются на встречу поезду. На каждой сигнальной точке непрерывно работают кодовые путевые трансмиттеры КПТШ, вырабатывая числовые коды, необходимые для работы автоблокировки и АЛС.

Перегорание ламп при разрешающих показаниях светофора (желтый или зеленый) не приводит к изменениям в кодировании и, следовательно, переноса огней не происходит, что обеспечивает более высокую безопасность и повышает пропускную способность.

Аппаратура релейного конца:

И – импульсное путевое реле с выпрямителем (ИМВШ).

ФП – 25. – фильтр путевой (отсекает токи помех, возникающих в р.ц. от воздействия к. с.)

Р – разрядник, защищающий аппаратуру р.ц. от воздействия молний.

РТ – релейный трансформатор ПРТ-А.

АВМ – автоматический выключатель многократного действия; рассчитан на I=10А, защищает аппаратуру р.ц. от перенапряжения.

ДТ - 1 -150 – дроссель-трансформатор, для пропуска обратного тягового тока на подстанцию; для посылки сигнального I с питающего конца на релейный.

Аппаратура питающего конца:

ПТ – путевой трансформатор

Т- контакт трансмиттерного реле ТШ

"200 Ом" - сопротивлении, предохраняющее ее от искрообразования.

ПЧ 50/25 – преобразователь частоты (50 Гц в 25 Гц) для питания реле И. Такое питание необходимо, чтоб исключить возможность срабатывания путевого реле от гармоник тягового тока.

БС-ДА – дешифраторная ячейка.

На практике используется лишь такое качество импульсного реле, как быстродействие.

Еще о транспорте:

Материалы для масляных насосов. Эксплуатационные материалы
Масляные насосы конструктивно почти полностью повторяют топливные, однако, при их изготовлении применяются иные материалы, чтобы обеспечить нужную производительность и срок службы при работе с более вязкими материалами. Различные модели масляных насосов различаются по типу материалов, с которыми он ...

Оценка необходимой максимальной мощности
Для ориентировочной оценки необходимой максимальной мощности двигателя для различных видов автомобильной техники можно воспользоваться статистическими данными по удельным мощностям двигателя (кВт/т): (1.2) где: - масса автомобиля. Удельные мощности принимаются 40…45 (кВт/т) – для легковых автомобил ...

Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru