Организация работы ПТО

Страница 5
- Технологический график технического обслуживания вагонов в поезде прибывшем в разборку в парк прибытия

Примечания:

- в случае если осмотрщики-ремонтники в момент прибытия поезда заняты обслуживанием вагонов ранее прибывшего поезда, осмотрщики-ремонтники “хвостовой” группы должны на время прибытия поезда прекратить работу и встретить прибывающий поезд.

- в случае одновременного прибытия 2-х поездов, очередность их обслуживания определяет ответственный работник станции, о чем информирует оператора парка прибытия ПТО. Встречу и контроль технического состояния прибывающего поезда обеспечивает “хвостовая” по ходу прибытия каждого поезда группа осмотрщиков-ремонтников.

О замеченных в момент прибытия и возможных неисправностях вагонов осмотрщики-ремонтники информируют друг друга по громкоговорящей связи, сообщая род вагона, примерное его место в составе и последние 3-4 цифры номера вагона.

После остановки поезда, отцепки и выхода локомотива, оператор ПТО дает сигнал (на пульте ограждения поездов) дежурному по станции на ограждение состава. После его ограждения ДСП, оператор ПТО сообщает об этом осмотрщикам вагонов парка по громкоговорящей связи и радиостанции по форме: “Вагонники, на 22-ом пути поезд огражден”, и фиксирует время ограждения (начала осмотра) графике исполненной работы.

Кроме того, осмотрщики вагонов получают от оператора ПТО по радиосвязи информацию о наличии в поезде вагонов с трафаретом “ПРОБЕГ” с закончившимся межремонтным нормативным пробегом (100 тыс. км.) при этом передаются номера вагонов, место их расположения в составе, состояние (груженый или порожний) и конечный пункт назначения. Груженым вагонам с пробегом 100 тыс. км. разрешается следование до места выгрузки, если вагон по техническому состоянию удовлетворяет требованиям, при этом пробег до места выгрузки не должен превышать 5 тыс. км. На порожние вагоны с пробегом 100 тыс. км. и более оператор ПТО выписывает уведомление ф. ВУ-23, а осмотрщик вагонов наносит меловую разметку на кузове вагона о необходимости проведения планового ремонта.

На все вагоны с закончившимся межремонтным пробегом – 105 тыс. км. (независимо от даты проведения последнего планового вида ремонта) оператор выписывает уведомление ф. ВУ-23, а осмотрщик вагонов наносит меловую разметку на кузове вагона о необходимости проведения планового ремонта.

Перед началом осмотра и по его окончании осмотрщики-ремонтники, работающие с правой по ходу отправления поезда стороны, записывают в своей записной книжке номер вагона, находящегося на условной границе с соседней группой, а на буферном брусе вагона ставят меловую отметку “Н” или ”К” (начало или конец осмотра).

После получения информации об ограждении состава и его закреплении осмотрщики-ремонтники приступают к его осмотру. Осмотрщик-ремонтник, закрепленный распоряжением начальника ПТО, осматривающий хвостовую часть поезда, снимает сигнальный диск, обозначающий “хвост” поезда.

Обработка вагонов в составе поезда производится всеми группами осмотрщиков вагонов одновременно по мере предъявления составов к техническому обслуживанию на любом из путей парка. Осмотр вагонов осмотрщиками-ремонтниками производится с пролазкой (параллельно с обеих сторон состава).

В процессе осмотра состава осмотрщики-ремонтники выполняют следующие работы:

- выявляются неисправности вагонов (ходовых частей, тормозов, автосцепного устройства, рам и кузовов), угрожающие безопасности движения поездов, их соответствие установленным размерам и нормативам. Особенно тщательно производится осмотр ходовых частей вагонов, которые были зарегистрированы приборами технической диагностики и работниками Постов безопасности. О результатах осмотра таких вагонов осмотрщики докладывают оператору парка по телефону, радио или громкоговорящей связи;

- делается разметка неисправных вагонов, требующих ремонта на специализированных и механизированных путях ремонта вагонов, в парке отправления, планового ремонта и подготовки к перевозкам.

В случае обнаружения вагонов с неисправностями, требующими ремонта на МПРВ или СПРВ, осмотрщик, после окончания осмотра, по телефону, радио или громкоговорящей связи сообщает оператору ПТО все необходимые данные о вагоне для оформления уведомления ф. ВУ-23, с указанием места выполнения ремонта вагона (пути текущего отцепочного ремонта, специализированные ремонтные пути или пути вагонного депо). При этом осмотрщик, производивший осмотр данного вагона, наносит меловую разметку на кузов вагона в установленном для этой цели месте: на боковых стенках кузова (между угловой и боковой стойками), бортах платформ и котлах цистерн, с указанием необходимости перегруза, четкого наименования неисправности, места проведения ремонта и даты отцепки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Проверка долговечности подшипников
Ведущий вал Из предыдущих расчетов имеем: P = 2061.35 Н Pr = 757.85 Н Pa = 294.155 Н Q = 768.45 Н Определим реакции вертикальной плоскости Проверка реакций: Определим реакции в горизонтальной плоскости Ввиду симметрии Суммарные реакции Выбираем подшипники по наиболее нагруженной опоре 1 Намечаем ра ...

Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru