Организация работы ПТО

Страница 4

Контроль технического состояния второй двухосной тележки на позициях с шестой по девятую производится в обратной последовательности соответственно пятой - второй позициям. Обстукивание колесных пар с целью выявления трещин производится на 3,5,6,8,12,14,15,17,3*,5*,6*,8*,12*,14*,15*,17* позициях.

На десятой позиции осматривает среднюю часть хребтовой балки, балки рамы, проверяет крышки люков, торсионы, запорные механизмы, элементы тормозного оборудования.

На одиннадцатой позиции осматривает боковую стенку, крышки люков, их запоры, торсионы.

Контроль технического состояния второй половины вагона (позиции с двенадцатой по восемнадцатую) производится в обратной последовательности соответственно восьмой - третьей и первой позициям. Осмотрщик левой стороны вагона контролирует техническое состояние вагона по позициям, отмеченным цифрами со штрихом. Выявленные неисправности отмечаются мелом.

Контроль технического состояния с пролазкой первой 4-осной тележки вагона производится правым осмотрщиком, второй тележки - левым.

Схема последовательности контроля технического состояния 8-осного вагона изображена на рисунке 3.5.

Осмотрщик правой стороны

Осмотрщик левой стороны

Рисунок 3.5 - Схема последовательности контроля технического состояния 8-осного вагон

При обнаружении неисправностей при контроле технического состояния вагонов на боковых стенах кузовов, на бортах платформы и котлах цистерн наносятся условно четкие меловые пометки, например "С ВР" (воздухораспределитель сменить),"С К К" (кран концевой сменить),"СР" (рукав соединительный сменить),"С ТРИАНГ" (триангель сменить),"С АР" (авторегулятор сменить), «ПШ» (шплинты поставить) и т.д. После устранения неисправностей меловые пометки с кузовов вагонов удаляются.

На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, также наносятся четкие меловые надписи на кузовах, бортах платформы, котлах цистерн: "№ рем. пути, наименование неисправности, дата отцепки" с указанием стрелки на неисправный узел или деталь вагона.

Перед прибытием поезда на станцию, дежурный по станции сообщает об этом осмотрщикам вагонов парка прибытия по громкоговорящей связи. При этом информирует о пути приема, станциях отправления и назначения, количестве вагонов в составе по форме:

“На 22-ой путь прибывает поезд № … с Минска, в составе 65 вагонов”. Сообщение повторяется дважды.

Вся информация и команды, передающиеся по громкоговорящей парковой связи, дублируется, после чего должно быть получено подтверждение о правильном восприятии информации.

Оператор ПТО информирует осмотрщиков вагонов по громкоговорящей связи и радиостанции о наличии в составе поезда аварийных букс (колесных пар), в соответствии с показаниями приборов “КТСМ” и сообщениями Постов безопасности.

Осмотрщики-ремонтники после предъявления поезда дежурным по станции выходят к пути приема поезда. При этом осмотрщики вагонов “хвостовой”, по ходу прибытия поезда, группы располагаются по обе стороны пути, в месте предполагаемой остановки хвостового вагона. Осмотрщики-ремонтники вагонов средних групп – по обе стороны пути в месте условной границы с соседней группой и проверяют техническое состояние вагонов на ходу поезда, выявляя возможные неисправности ходовых частей, автотормозного и автосцепного оборудования, предохранительных устройств и кузовов вагонов.

Осмотрщики-ремонтники головной группы после остановки поезда получает информацию от локомотивной бригады о работе тормозов и замеченных в пути следования неисправностях вагонов.

Таблица 3.6 - Технологический график технического обслуживания вагонов в поезде прибывшем в разборку в транзитный парк

НАИМЕНОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ

Технологическое обслуживание

До установки (включения) ограждения состава

При огражденном составе

После дачи технической готовности

Продолжительность, мин.

0 13

0 45

0 16

Получение сообщения 118 и 204 а также натурного листа на поезд и извещение работников ПТО о номере поезда, условной длине, времени и пути прибытия.

Выход на путь приема поезда, контрольная проверка состава во входной горловине станции и получение информации от локомотивных бригад.

Получение информации о результатах проверки состава на ходу и передача ее осмотрщикам – ремонтникам всех ремонтно-смотровых групп.

Закрепление состава.

Отцепка поездного локомотива.

Ограждение состава и предъявление его к техническому обслуживанию.

Контроль технического состояния и ремонт вагонов состава

Снятие ограждения состава.

Прицепка поездного локомотива

Зарядка, ремонт тормозного оборудования

Полное опробование тормозов от локомотива

Получение от осмотрщиков-ремонтников информации об окончании технического обслуживания состава.

Общая продолжительность технического обслуживания осмотрщиками.

Контроль технического состояния на ходу поезда при отправлении.

Проход к рабочему помещению или переход к другому составу.

1

5

3

1

3

14 мин.

1

28

\

14

15

60

 

3

7

4

4

19мин.

Итого:

60ин.

Всего:

90ин.

Рисунок 3.6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Расчет корпуса подъемника
В основном осевая нагрузка идет на болты. Она пытается вырвать их, оторвать крышку. Поэтому необходимо рассчитать болты на прочность и подобрать их размеры по ГОСТу. 1. Подбираем материал болта: сталь 45. Характеристики: Так как в крышке находиться 6 болтов, то внешняя нагрузка на один болт равна: ...

Определение объема работы отделения
Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД». Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технолог ...

Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движени ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru