Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Страница 2

σIII = ≤ [σ], (3.5)

где σ – напряжение изгиба, МПа;

τ – касательные напряжения, МПа;

[σ] – допускаемое напряжение, МПа.

Расчетная схема приведена на рисунке 3.4.

Для расчета необходимы следующие данные: сила, действующая на ось Р = 200 Н; крутящий момент Мкр = 11600 Н∙мм; длина оси l = 14 мм.

Σх =0 НА = 0

Σу = 0 RА – Р = 0; RА = Р = 200 Н

Определим изгибающий момент по формуле

Мизг = Р ∙ l, (3.6)

где Р – сила, действующая на ось, Н;

l – длина оси, мм.

Мизг = 200 ∙ 14 = 2800 Н∙мм

Условие прочности на кручение:

τ = ≤ [τ], (3.7)

где Мкр – кружащий момент, Н∙мм;

Wр – полярный момент инерции, м3;

[τ] – допускаемое напряжение, [τ] = 120 МПа.

Полярный момент сопротивления:

Wр = , (3.8)

где d – диаметр оси, мм.

d = , (3.9)

d = = 7,8 мм

Проверка прочности на изгиб:

[σ] ≥ , (3.10)

где Мизг – изгибающий момент, Н∙м;

Wх – осевой момент сопротивления, м3;

[σ] – допускаемые напряжения, МПа.

Wх = , (3.11)

где d – диаметр оси, мм.

d = , (3.12)

d = = 5,9 мм

Так как из условия прочности на кручение диаметр оси получили больше, принимаем диаметр оси d = 8 мм.

Технико-экономических показателей эффективности конструкции производим по известной методике [22].

Затраты на изготовление приспособления для проверки трубок высокого давления определяется по формуле:

Сс = Сд + Сп + Ср + Ссб + Сн, (3.13)

где Сд – затраты на изготовление деталей приспособления на металлорежущих станках, руб.;

Сп – затраты на покупные изделия, руб.;

Ср – стоимость материала на изготовление основания, руб.;

Ссб – полная заработная плата производственных рабочих, занятых на сборке приспособления, руб.;

Сн – накладные расходы на изготовление стенда, руб.

Стоимость металла, необходимого для изготовления рамы приспособления:

Ср = Gм ∙ Ц, (3.14)

где Gм – масса требуемого материала, кг;

Ц – цена 1 кг материала, руб.

Рама приспособления сварена из швеллера №5 длиной 644 мм, и уголка длиной 288 мм.

Ср = 2,9 ∙ 20 + 2,1 ∙ 20 = 100 руб.

Затраты на изготовление деталей на металлорежущих станках [22]

Сд = Спол + ΣСзаг, (3.15)

где Спол – полная заработная плата рабочих на металлорежущих станках, руб.;

ΣСзаг – сумма стоимости всех заготовок, руб.

Основная заработная плата рабочего определяется

Со = Т ∙ Сч, (3.16)

где Т – средняя трудоемкость изготовления деталей на станках, чел.-час.,

Т = 14 чел.-час.;

Сч – часовая тарифная ставка рабочего, руб., Сч = 15,6 руб.

Со = 14 ∙ 15,6 = 218,4 руб.

Дополнительная заработная плата предусмотрена в размере 40% от основной. Общая заработная плата определяется

Собщ = Со + 0,4Со, (3.17)

Собщ = 218,4 + 0,4 ∙ 218,4 = 305,76 руб.

Полная заработная плата рабочих при изготовлении деталей стенда

Спол = Собщ ∙ 1,15, (3.18)

где Собщ – общая заработная плата рабочих с учетом дополнительных надбавок, руб.;

1,15 – районный коэффициент надбавки.

Спол = 305,76 ∙ 1,15 = 351,6 руб.

Стоимость металла для заготовок определена на основе прайс-листов ЗАО «Ижторгметалл»

Сзаг = [Σ(Gi ∙ Цi)] ∙ 1,15, (3.19)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Методика экономического обоснования предлагаемых вариантов совершенствования автобусной маршрутной сети
При расчете себестоимости перевозки пассажиров на маршруте исходными данными для расчета являются: § марка и модель подвижного состава; § пробег автомобиля с начала эксплуатации; § амортизируемая стоимость автобуса; § стоимость используемых автомобильного топлива и шин. Расчет себестоимости осущест ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru