Технологическое оборудование для ремонта вагонов

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Технологическое оборудование для ремонта вагонов

Большой объем работ при ремонте вагонов занимает подготовка вагона к ремонту, которая заключается прежде всего в очистке от остатков груза и обмывке вагона в целом, а также его частей и деталей.

Тщательная очистка и обмывка вагонов и его частей позволяет качественнее обнаружить имеющиеся дефекты, определить величины износов, а впоследствии с высоким качеством выполнить восстановительные работы.

Для очистки вагонов от остатков груза используют механические способы очистки. В качестве средств механизации могут использоваться пневмомолотки, пескоструйные аппараты, накладные вибраторы кузова и др. приспособления. Для удаления старой краски и коррозии с металлических кузовов могут использоваться дробеструйные установки, механические скребки (шарошки).

При деповском ремонте поступившие вагоны подвергаются наружной обмывке. Для этого применяются специальные моечные установки рамочного типа (см. рис. 7.1.)

Рис.7.1. Схема моечной установки для наружной обмывки вагонов:

1 –емкость с моющим раствором;

2 - насос для подачи раствора;

3 – подающий трубопровод;

4 – нагнетательный коллектор;

5 – обмывочная рамка с соплами;

6 – вагон:

7 – желоб для сбора загрязненного моющего раствора;

8 - сливная воронка;

9 – сборник загрязненного моющего раствора;

10 - ограждение ангарного типа.

В таких установках в качестве моющего средства используют 3 % раствор каустической соды. Такой раствор хорошо очищает поверхности кузова от нефтепродуктов

Еще о транспорте:

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru