Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения головы от туловища или разделения туловища человека на две половины.
Случаи убийства с использованием в качестве орудия убийства железнодорожного транспорта чрезвычайно редки; чаще встречается подкладывание на рельсы трупа с целью инсценировки несчастного случая или самоубийства.
По механизму различают несколько основных видов железнодорожной травмы: переезд колесами, удары выступающими частями транспорта, сдавливания между вагонами (чаще всего между буферами или частями механизма автосцепа), падения с движущегося транспорт та, комбинированные повреждения (удар частями транспорта с последующим переездом колесами), травмы внутри вагонов в результате железнодорожных катастроф.
Железнодорожные повреждения можно подразделить на две основные группы: повреждения типичные и нетипичные, образующиеся и при других видах насилия.
Типичными являются повреждения, которые возникают в результате переезда через тело колес железнодорожного транспорта. К ним относятся следы давления на коже в месте переезда колесами.
Отделение конечностей с характерным раздроблением костей на множество крупных и мелких костных осколков в месте переезда колесом. Разделение тела колесами на множество частей с разбрасыванием их иногда на значительное расстояние друг от друга. В таких случаях на частях тела часто обнаруживаются характерные следы протаскивания по полотну дороги.
К типичным железнодорожным повреждениям относят также сдавливание тела между буферами, в результате которого образуются обширные множественные переломы грудной клетки, лопаток, позвоночника с тяжелыми повреждениями органов грудной и брюшной полостей. Иногда на коже груди и спины отпечатываются буферные тарелки.
И наконец, общим признаком всех железнодорожных повреждений, как типичных, так и нетипичных, является наличие на одежде и на теле следов смазочных веществ, угля и материалов балластного слоя железнодорожного пути.
Еще о транспорте:
Организация перевозок пассажиров
Водитель автобуса во всех случаях несет личную ответственность за отклонение от указанного в путевом листе маршрута и установленного графика движения. При перевозке количество пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения. На междугородных маршрутах багаж пассажиров при наличии б ...
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...
Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт
численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...