Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:
, (42)
Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.
Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.
Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).
Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).
Количество постов ТР определяется по формуле:
, (43)
где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;
РПТР – количество рабочих на посту;
ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).
Количество постов ТР принимаем равное 2.
Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.
, (44)
Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.
Еще о транспорте:
Расчет годовой трудоемкости работ
Годовая трудоемкость i-зоны обслуживания определяется по формуле [5] Тi = ti ∙ Ni, (2.30) где ti – трудоемкость работ данного обслуживания, чел.-час.; Ni – программа работ данного обслуживания. ТЕО = 0,66 ∙ 3066 = 2023,5 чел.-час. ТТО-1 = 4,49 ∙ 115 = 695,9 чел.-час. ТТО-2 = 19,17 ...
Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания
Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания - нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1) 1,00 табл. 2.9 (1) 1,05 табл. 2.12 (1) Лиаз 1,05 Паз 0,74 Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1. - нормативная труд ...
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии,
подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...