Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:
, (42)
Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.
Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.
Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).
Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).
Количество постов ТР определяется по формуле:
, (43)
где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;
РПТР – количество рабочих на посту;
ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).
Количество постов ТР принимаем равное 2.
Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.
, (44)
Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.
Еще о транспорте:
Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности предприятия
Открытое акционерное общество «Балезиноагропромхимия» создано путем приватизации в соответствии с указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года №721. Постановлением главы администрации Балез ...
Удаление дефектов окраски
Краска автомобиля может иметь дефекты и из-за не профессиональной окраски. Наиболее часто встречающиеся дефекты окраски это: • шагрень - углубления в краске, лаке, грунте, придающие покрытию автомобиля вид апельсиновой корки • потеря блеска или помутнение - вызывается превышением требуемой толщины ...
Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...