Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения:
, (42)
Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1.
Принимаем количество постов ТО-1 равное 2.
Принимаем количество постов ТО-2 равное 3 (1 дополнительный пост).
Принимаем количество постов ЕОс равное 2 (дополнительно принимаем 2 поста сушки автобуса и уборки салона).
Количество постов ТР определяется по формуле:
, (43)
где ТГПР – суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах ТР чел.-ч.;
РПТР – количество рабочих на посту;
ηТР – коэффициент использования рабочего времени поста;
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).
Количество постов ТР принимаем равное 2.
Количество постов углубленных УМР перед ТО и ТР определяется по формуле аналогичной формуле для расчета постов ТР, но все величины, входящие в нее, принимаются с индексом ЕОт. При этом коэффициент неравномерности поступления автомобилей и коэффициент использования рабочего времени поста выбираются по данным ОНТП-01-91.
, (44)
Количество постов ЕОт совмещаем с постами ЕОс.
Еще о транспорте:
Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...
Разработка графика работы экскаваторно-автомобильного комплекса
В проекте выполнено графоаналитическое моделирование работы ЭАК. Для этого составлен график движения автосамосвалов, который приведен на чертеже 1. По результатам графоаналитического моделирования установлен средний оборот движения автосамосвалов, он составил 50 минут. Выполненный график позволит у ...
Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
Для расчета годового объема работ необходимо предварительно установить для данного АТП нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, а затем скорректировать их с учетом конкретных условий эксплуатации. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость и (в человеко-часах ...