Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Модель подвижного состава |
Трудоемкость нормативная |
Корректирующие коэффициенты |
Трудоемкость откорректированная | ||||||||||
t |
t |
t |
t |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
tСО |
tТО-1 |
tТО-2 |
tТР | |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч 1000 |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч 1000 | ||||||
КАМАЗ-5511 |
0,5 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,84 |
1,15 |
0,66 |
4,49 |
19,17 |
27,07 |
УРАЛ-5557 |
0,55 |
3,8 |
16,5 |
6,0 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
2,1 |
1,15 |
0,73 |
5,02 |
21,82 |
21,99 |
ЗИЛ-130 |
0,45 |
2,7 |
10,8 |
4,0 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,9 |
1,15 |
0,52 |
3,1 |
12,42 |
11,53 |
ГАЗ-52–04 |
0,4 |
2,1 |
9,0 |
3,6 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,75 |
1,15 |
0,46 |
2,41 |
10,35 |
9,56 |
УАЗ-2206 |
0,3 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,35 |
1,15 |
0,34 |
1,72 |
8,85 |
6,41 |
ГАЗ-3110 |
0,5 |
2,9 |
11,7 |
3,2 |
1,2 |
1 |
1,1 |
0,4 |
1,15 |
0,57 |
3,33 |
13,45 |
1,94 |
Еще о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика
станции
Прежде чем приступить к разработке курсового проекта участковой станции, необходимо изучить и проанализировать исходные данные, произведенные в задании. При этом следует обратить внимание на объем и характер работы, а также на все данные, определяющие техническое оснащение проектируемой станции. Не ...
Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...
Расчет периодичности ТО и ремонта
Определение нормативной периодичности УМР, ТО1,, ТО2, и циклового пробега LH1 =4000км/ч, LH2 =16000км/ч, LHц =300000км/ч, HM =(0.5-2), lcc=200 LM =HM*lсс=0,25*250=62,5км/ч (2.1) [5.16] Определение откорректированной ТО2 и циклового пробега L`1= LH1 K1 K3= 4000*1*1=4000км (2.2) [5.16] L`2 =LH2 K1 K3 ...