Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6].

Технологически необходимое (явочное) число рабочих

Ряi = Тi/Фрм, (2.38)

где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5%

Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час.

Годовой фонд времени рассчитывается по календарю и режиму работы ОАО «Балезиноагрохимия» на планируемый 2006 год.

При шестидневной рабочей неделе [6]

Фрм = Тсм ∙ (Дк – Дв – Дп), (2.39)

где Тсм – время смены, час;

Дк – число календарных дней в году;

Дв – число выходных дней в году;

Дп – число праздничных дней в году.

Фрм = 8 ∙ (365 – 52 – 9) = 2432 час.

Штатное число рабочих определяется [5]

Рш = Тi/Фрп, (2.40)

где Тi – годовой объем работ соответствующей зоны, участка, чел.-час.; таблица 2.6;

Фрп – годовой производственный фонд одного рабочего, час.

Фрп = Фрм – tотп – tуп, (2.41)

где Фрм – годовой фонд рабочего времени, час;

tотп – количество часов на отпуск, час;

tуп – количество часов прогула по уважительным причинам, час.

tотп = D ∙ tсм, (2.42)

где D – количество дней отпуска;

tсм – время смены, час.

tуп = 0,04 ∙ (Фрм – tотп), (2.43)

tуп = 0,04 ∙ (2432 – 192) = 89 час

tотп = 24 ∙ 8 = 192 час

Фрп = 2432 – 192 – 89 = 2151 час

Данные по числу рабочих представлены в таблице 2.6 по всем участкам и зонам.

Таблица 2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания и межремонтного пробега

Модель

подвижного

состава

Пробег нормативный, тыс. км

Корректирующий коэффициент

Пробег от корректированный, тыс. км

L

L

L

К1

К2

К3

LТО-1

LТО-2

LКР

LКР ср

КАМАЗ-5511

3

12

300

0,8

0,85

0,9

2,2

8,8

183

150

УРАЛ-5557

3

12

150

0,8

0,85

0,9

2,2

8,8

92

73

ЗИЛ-130

3

12

300

0,8

0,85

0,9

2,2

8,8

183

165

ГАЗ-52–04

3

12

175

0,8

0,85

0,9

2,2

8,8

107

86

УАЗ-2206

3,5

14

180

0,8

0,85

0,9

2,5

10

110

99

ГАЗ-3110

4

16

300

0,8

0,85

0,9

2,9

12

183

183

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru