Таблица 2.3. Определение коэффициента технической готовности, использования подвижного состава и годового пробега
Модель подвижного состава |
lcc, км |
αт |
αи |
Lг, тыс. км |
КАМАЗ-5511 |
148 |
0,9 |
0,7 |
454 |
УРАЛ-5557 |
160 |
0,88 |
0,69 |
121 |
ЗИЛ-130 |
89 |
0,93 |
0,77 |
50 |
ГАЗ-52–04 |
109 |
0,93 |
0,76 |
61 |
УАЗ-2206 |
60 |
0,96 |
0,75 |
33 |
ГАЗ-3110 |
55 |
0,97 |
0,76 |
16 |
Таблица 2.4. Определение числа ТО и КР за год и суточной программы по ТО
Модель |
NКРг |
NТО-1г |
NТО-2г |
NЕОг |
NУМРг |
NТО-2с |
NТО-1с |
NУМРс |
КАМАЗ-5511 |
3 |
155 |
51 |
3066 |
3526 |
0,17 |
0,51 |
12 |
УРАЛ-5557 |
2 |
41 |
14 |
756 |
869 |
0,05 |
0,14 |
3 |
ЗИЛ-130 |
0,3 |
17 |
6 |
562 |
646 |
0,02 |
0,05 |
3 |
ГАЗ-52–04 |
1 |
21 |
7 |
560 |
644 |
0,02 |
0,07 |
2 |
УАЗ-2206 |
0,33 |
10 |
3 |
550 |
632 |
0,01 |
0,03 |
2 |
ГАЗ-3110 |
0,08 |
5 |
1 |
291 |
335 |
0 |
0,02 |
1 |
Итого |
6,71 |
249 |
82 |
5785 |
6652 |
- |
- |
23 |
Еще о транспорте:
Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...
Участок механизации
Штат участка механизации состоит из водителей транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности [3.11]. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает ...