Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час
Модель |
ТТО-2 |
ТТО-1 |
ТУМР |
ТТР2 |
ТТР1 |
Т′ТР |
ТД-2 |
ТД-1 |
ТД |
Т2 Д-2 |
Т1 Д-1 |
ТТР Д |
КАМАЗ-5511 |
977,6 |
695,9 |
1375,1 |
1173,2 |
1392,1 |
5184,4 |
153,7 |
128,76 |
282,4 |
997,2 |
709,8 |
4406,8 |
УРАЛ-5557 |
305,4 |
205,8 |
382,3 |
366,6 |
246,9 |
2047 |
78,88 |
17,8 |
92,7 |
311,5 |
209,9 |
1740 |
ЗИЛ-130 |
74,5 |
52,7 |
200,2 |
85,42 |
63,2 |
424,2 |
21,45 |
5,6 |
27,05 |
76,01 |
53,75 |
360,6 |
ГАЗ-52–04 |
72,4 |
50,61 |
193,2 |
86,94 |
60,7 |
435,5 |
14,16 |
3,64 |
17,8 |
73,89 |
51,62 |
370,16 |
УАЗ-2206 |
26,5 |
17,2 |
126,4 |
31,86 |
20,6 |
191,04 |
11,11 |
2,09 |
13,2 |
27,08 |
17,54 |
162,3 |
ГАЗ-3110 |
13,4 |
16,65 |
113,9 |
16,14 |
19,98 |
5,08 |
24,6 |
6,46 |
31,1 |
13,72 |
16,98 |
4,318 |
Итого |
1470,1 |
1038,9 |
2391,2 |
1764,1 |
1803,6 |
8287,4 |
299,9 |
164,3 |
464,3 |
1499,5 |
1059,7 |
7044,3 |
Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих
Производственная зона, участок |
Ря, чел. |
Рш, чел. | ||
расчет |
принят. |
расчет |
принят. | |
1. Зона уборочно-моечных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Зона текущего ремонта |
3,18 |
4 |
3,6 |
4 |
3. Участок диагностирования |
0,19 |
0,21 | ||
4. Зона ТО-1 |
0,74 |
2 |
0,83 |
2 |
5. Зона ТО-2 |
0,73 |
0,82 | ||
Всего по предприятию |
7 |
7 |
Еще о транспорте:
Упрощенная функциональная схема САУ и расчет параметров
эквивалентного тягового электродвигателя
Структурная схема подразделяет систему на типовые динамические звенья, из которых состоят функциональные устройства. Таким образом, при составлении структурной схемы САУ за основу принимается ее функциональная схема. Упростим функциональную схему так, чтобы в ней остался только один канал воздейств ...
Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...
Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...