На основе полученной полной себестоимости рассчитываем восстановительную стоимость объекта по формуле (3.7).
руб.
Нормативный срок эксплуатации резервуара 30 лет. Фактический возраст составляет 7 лет, следовательно, физический износ равен 23%. Получаем сумму износа: руб. Стоимость резервуара на дату оценки с учетом износа составляет 71 821 рублей. На АЗС №443 установлены три таких резервуара, следовательно, стоимость резервуаров составляет 215 463 рублей.
Стоимость оборудования на основе затратного подхода определим с применением индексного метода. При применении индексного метода оценки осуществляется приведение базовой стоимости объекта оценки (первоначальной балансовой стоимости или восстановительной стоимости) к современному уровню с помощью индекса изменения цен по соответствующей группе машин или оборудования за соответствующий период.
Таблица 3.6 – Оценка стоимости оборудования на основе индексного метода
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость на 1.01.05 |
Индекс изменения цен |
Восстановительная стоимость на 1.09.05 |
POS-терминал MagiC 6000 |
34 244 |
1,08 |
36 984 |
Блок бесперебойного питания для ПК и сервера |
28 875 |
1,08 |
31 185 |
ККМ Samsung – 4615 RF |
27 875 |
1,08 |
30 105 |
Компьютер Evo |
28 174 |
1,07 |
30 146 |
Контролер ТРК КУБ-4 |
10 617 |
1,08 |
11 466 |
Принтер НР Laser Jet 1200 Printer |
13 271 |
1,07 |
14 200 |
ТРК Нара-27 |
13 000 |
1,08 |
14 040 |
ТРК Нара-27 |
13 000 |
1,08 |
14 040 |
ТРК Нара-27 |
13 000 |
1,08 |
14 040 |
Фискальный регистратор Штрих RF-F |
23 750 |
1,08 |
25 650 |
Итого |
205 806 |
- |
221 856 |
Еще о транспорте:
Подходы и методы
оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...