Расчет экономического эффекта

Страница 1

После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой.

Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2.

Таблица 8.2 - Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента

Профессия.

Численность работников (явочная)

Разряд квалификации.

Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

Фонд заработной платы, руб./год.

Месячная тарифная ставка или оклад.

Доплата за работу.

Премии.

в ночное время.

в праздничные дни.

вредные и тяжелые условия работы

Техническое обслуживание грузовых вагонов

Осмотрщик ремонтник

17,48

6

562470,3

112494

13499,3

84370,5

103269,5

876103,6

183771491

Слесарь по ремонту подвижного состава

4,37

4

464778

92955,6

11154,6

69716,7

85333,2

723938,1

37963314

Итого

21,85

-

-

-

-

-

-

-

187456825

Экономия общего фонда заработной платы представлен в таблице 8.3.

Таблица 8.3 - Экономия общего фонда заработной платы

№№ п/п

Заработная плата

Сумма, руб.

1

Основная зарплата производственных рабочих

187456825

2

Оплата труда за непроработанное время

18745682,5

3

Итого (∑ стр. 1 + стр. 2)

206202507,5

4

Зарплата руководителей и служащих

18221132

5

Зарплата аппарата управления

5466321

6

Общий фонд зарплаты ПТО (∑стр.3+стр.4+стр. 5)

279086960,5

Экономия отчислений на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды (ОСН) составляют 35% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая оплату отпусков, т. е.

Осоц=Фзп×Ксоц, (8.2)

где Фзп – общий фонд заработной платы (см. таблицу 8.2), руб.;

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Проверка двигателя на надежность пуска
Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где ωн – номинальная угловая скорость движения; δ – коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, δ=1,2[1]; Iр –момент инерции ротора двигателя; Iгр момент инерции груза приведенный к валу двигателя: , (3.31) Тср.п – средне ...

Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...

Расчетные технико-экономические показатели с учетом рыночных факторов
Годовые объемы услуг по вариантам производственной программы , у.е Где j – шаг увеличения объемов производства; – коэффициент роста объема работ и услуг при каждом шаге увеличения объемов производства по отношению к начальному нулевому шагу; – проектный (начальный) годовой объем работ и услуг(см. в ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru