Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 7

(3.7)

где Нпр – ставка налога на прибыль;

Кр – показатель рентабельности продукции;

Сп – полная себестоимость оцениваемого объекта.

(3.8)

где Цэ – стоимость комплектующего узла или агрегата;

В – собственные затраты (например, стоимость сборки).

Стоимость комплектующих узлов (Цэ) берем из периодических коммерческих предложений. В таблице 3.5 приведен расчет полной себестоимости резервуара.

Таблица 3.5 – Определение стоимости сооружения резервуара

Наименование показателя

Сумма, руб.

Стоимость комплектующих узлов (Цэ):

Трубопровод

5 500

Задвижка для нефтепродуктов

350

Огневой предохранитель

790

Клапан приемный

2 100

Замерный трубопровод

3 800

Люк замерный

450

Клапан дыхательный совмещенный

470

Уравнемер «Струна-М» с датчиком

4 300

Трубопровод налива

2 750

Электромагнитный клапан отсечки

950

Фильтр глубокой очистки

480

Муфта сливная

470

Сливной колодец

800

Технологическая шахта

900

Вентиляционная решетка

500

Железобетонный колодец

1 800

Ложемент

2 900

Зонд для определения утечек из резервуара

3 100

Двустенный резервуар

45 000

Стоимость сборки и установки (В)

8 500

Полная себестоимость (Сп)

85 910

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о транспорте:

Организация перевозок
Свидетельство о допуске АТС к перевозке опасных грузов (Приложение И) выдается ГИБДД Алтайского края после его технического осмотра. Тротил относится к первому классу – взрывчатые материалы, грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку в ГИБДД УВД Алтайского края. Пере ...

Подходы и методы оценки предприятия
Экономические особенности объекта и цели оценки обусловливают многообразие подходов и методов оценочной деятельности. Обобщение практического опыта осуществления процесса оценки предприятий позволяет выделить три вида общих подходов к оценочной деятельности: доходный, сравнительный, затратный, кажд ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru