Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 10

Таким образом, стоимость оборудования АЗС №443 на дату оценки составляет 156 261 рублей.

В таблице 3.9 приведены итоги оценки имущества АЗС №443 на основе затратного подхода.

Таблица 3.9 – Результаты оценки имущества АЗС №443 на основе затратного подхода

Наименование имущества

Оценочная стоимость на 01.09.05, руб.

Административное здание

555 513

Площадка с асфальтобетонным покрытием

33 492

Сооружения резервуаров

215 463

Оборудование

156 261

Итого

960 729

Стоимость основных средств предприятия на 01.09.2005г., рассчитанная на основе затратного подхода, составляет 960 729 рублей.

Стоимость нематериальных активов предприятия на дату оценки составляет 107 400 рублей. Финансовые вложения отсутствуют. Текущая стоимость запасов нефтепродуктов – 2 166 240 рублей. Дебиторская задолженность на 01.09.2005г. составляет 195 470 рублей. Текущая стоимость обязательств предприятия, в которые входят займы и кредиты, кредиторская задолженность, - 951 383 руб.

По формуле (1.5) определяем оценочную стоимость собственного капитала предприятия:

руб.

Таким образом, стоимость предприятия, рассчитанная на основе затратного подхода, составляет 2 478 456 рублей.

Подход определяет рыночную стоимость на основе анализа недавних продаж объектов недвижимости, которые схожи с оцениваемым объектом по физическим характеристикам, использованию, доходу, который они производят. Данный подход к оценке предполагает, что рынок для оцениваемого объекта установлен тем же образом, что и для сопоставимых, конкурентных объектов.

Подход основан на опре­делении рыночных цен, адекватно отражающих «ценность» единицы оборудования в ее текущем состоянии. Основной принцип подхода – сопоставление, которое про­водится:

- с точным аналогом, продающимся как на первичном, так и на вторичном рынке;

- с приблизительным аналогом, продающимся на вторичном рынке, с внесением корректирующих поправок при отсутст­вии точного аналога;

- с новым аналогичным оборудованием с внесением поправок на износ при отсутствии вторичного рынка.

Источником информации являются каталоги, прейскуранты, пресса и специализированные издания, а также другие источники.

Проведем оценку административного здания АЗС №443 сравнительным подходом. Анализ источников информации дал информацию о недавних продажах аналогов данному административному зданию, которая приведена в таблице 3.10.

Таблица 3.10 – Характеристика объектов-аналогов административного здания АЗС №443

Наименование

Местоположение

Дата продажи

Цена за 1 м2, руб.

S, м2

Примечание

1. Административное здание АЗС №201

2-ой км автотрассы Благовещенск - Свободный

Март 2005 г.

82700

26

Шлакоблочное панельное здание, износ – 40%

2. Административное здание АЗС №431

с. Романовка, 50-й км фед. трассы Владивосток - Находка

Август 2005 г.

88450

34

Шлакоблочное панельное здание, износ – 35%

3. Административное здание АЗС №17

Хабаровск, пересечение трассы Гаровка - Ракитное

Январь 2005 г.

80400

32

Шлакоблочное панельное здание, износ – 45%

4. Административное здание АЗС №442

г. Лесозаводск, Автозаправочная, 2

Июль 2005 г.

75180

29

Кирпичное здание, износ – 55%

5. Административное здание АЗС НК Альянс

г. Хабаровск, ул. Морозова

Август 2005 г.

85600

30

Панельное здание, износ – 35%

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Еще о транспорте:

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...

Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...

Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru