Следовательно, произведение поправочных коэффициентов равно: , с учетом климатического коэффициента:
Строительный объем административного здания – 78 м3. Стоимость единицы объема здания в ценах 1969г., определяемая по УПВС №33, равна 140,2 руб.
В дополнительные затраты включим стоимость разработки и согласования проекта на уровне 5% от полной восстановительной стоимости здания; затраты, связанные с правом использования земли во время строительства (арендную плату); а также затраты на покупку мощностей по теплу и электроэнергии, которые примем на уровне 9,8% от величины восстановительной стоимости здания в ценах 2005г.
Допустим, что срок строительства административного здания – 6 мес. Арендная плата за использование земли под строительство здания рассчитывается следующим образом:
,
где 1285 – площадь арендуемого земельного участка, занятая объектом, м2;
5,49 – ставка земельного налога в2005 году, руб./м2;
100 – коэффициент, соответствующий назначению объекта;
1 – коэффициент подготовленности площадки;
0,7 – коэффициент градостроительной ценности;
1 – коэффициент транспортной доступности;
365 – количество дней в году;
183 – количество дней в полугодии.
Также необходимо учитывать прибыль предпринимателя (ПП), которая является, в основном, функцией риска и зависит от конкретных рыночных условий. В зависимости от сложившейся рыночной практики ПП оценивают как процент от различных составных частей стоимости нового строительства, но при этом абсолютное значение его изменяться не должно. Эта величина принимается на уровне 10% от величины всех издержек строительства.
Расчет полной восстановительной стоимости административного здания АЗС №443 приведен в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Расчет полной восстановительной стоимости административного здания АЗС №443
Наименование |
Сумма, руб. |
Стоимость единицы объема здания в ценах 1969г. (УПВС №33,табл.24, д) |
140,20 |
Строительный объем, куб.м |
78 |
Произведение поправочных коэффициентов |
0,89 |
Восстановительная стоимость здания в ценах 1969г. |
9 733 |
Индекс перехода от цен базисного уровня к ценам на 01.01.84г. |
1,31 |
Восстановительная стоимость здания в ценах 1984г. |
12 750 |
Индекс перехода от цен 1984г. к текущим ценам |
35,60 |
Восстановительная стоимость здания на дату оценки (1.09.2005г.) |
453 908 |
Дополнительные затраты, необходимые для того, чтобы довести здание до состояния рыночных требований и уровня загрузки помещений (5%*453908 + 247589 + 9,8%*453908 = 314767) |
314 767 |
Восстановительная стоимость здания на дату оценки (1.09.2005г.) с учетом дополнительных затрат |
768 675 |
Налог на добавленную стоимость, руб. |
138 362 |
Прибыль предпринимателя, руб. |
76 868 |
Полная восстановительная стоимость на дату оценки, руб. |
983 905 |
Еще о транспорте:
Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и проектное очертания вагона для всех характерных сечений по его ...
Определение количества путей и основных габаритных размеров
ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...
Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...