Рама пассажирской тележки

Информация » Рама пассажирской тележки

Подвижной состав занимает ключевое место в реализации принятой в апреле 2001 г. программы оптимизации эксплуатационной работы. В ее основу положены единство технологии без стыков на границах железных дорог, унификация длины и веса поездов на всем пути их следования, деление сети на пассажирские и грузовые направления.

Одна из главных целей оптимизации эксплуатационной работы – повышение эффективности использования вагонов.

Уже сегодня концепция формирования сетевых пунктов обслуживания вагонов позволила сократить количество операций с подвижным составом, раскрыть стыки между дорогами. В результате гарантийные участки обслуживания вагонов возросли до 700 км. Важную задачу предстоит решать в сфере оздоровления вагонного парка. На этой основе необходимо повысить безопасность движения поездов при полном удовлетворении потребности отрасли в исправном подвижном составе.

Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Для обеспечения качественных показателей вагонов программа предусматривает выпуск вагонов нового поколения с повышенными требованиями надежности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости подвижного состава, требующих меньших эксплуатационных затрат на их содержание, обслуживание и обеспечивающих полное удовлетворение потребностей РФ в перевозках с учетом обострения конкуренции с другими видами транспорта.

В области пассажирского вагоностроения акцент делается на создание вагонов максимально удовлетворяющих потребности пассажиров в перевозках. Оно включает решение проблемы ускорения доставки пассажиров, их безопасности следования и комфорта в пути.

Еще о транспорте:

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...

Внешние признаки неисправностей роликовых букс
Отдельные неисправности буксового узла проще выявить при встрече поезда с хода. При этом следует обращать внимание на поведение и состояние колесных пар, корпусов букс, рам тележек и рычажной передачи, на наличие посторонних ударов, стуков, дыма, искр, запаха горелой смазки. Другие признаки неиспра ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru