Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом

Информация » Взаимодействие токоприемников электроподвижного состава с контактной подвеской » Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом

Страница 2

Ро – статическое нажатие токоприемника, создаваемое за счет подъемных пружин. Считая, что подъем несущего троса в середине пролета примерно равен отжатию контактного провода под действием токоприемника,

В данном случае ho=1,8 м.

(20)

По полученным значениям определяем расстояние по вертикали между осями несущего троса и контактного провода в середине пролета, Smin

(21)

Так как при полученном значении А для стандартного значения hо нельзя осуществить пропуск подвески без отбойников для несущего трос, то уменьшаем конструктивную высоту подвески до hо=1,3 и рессорный опорный узел заменяем не рессорным.

Полученное значение удовлетворяет условию

Определяем высоту подвешивания несущего троса на опорах 1 и 2.

(22)

В тех случаях, когда высота подвешивания контактного провода и несущего троса на опорах 1 и 2 отличается от нормальной высоты их подвешивания на перегоне, производится изменение высоты их подвешивания в зоне путепровода, при котором обеспечивается плавное изменение траектории точки контакта токоприемника с контактным проводом в этой зоне. Изменение высоты подвешивания несущего троса и контактного провода осуществляется по разным правилам и начинаться это изменение должно не сразу после путепровода, а от опоры 3. Слева и справа от расчетного пролета, расположенного под путепроводом, необходимо иметь по одному пролету с параметрами, идентичными расчетному. Это нужно для того, чтобы токоприемник после снижения вошел в нормальный режим взаимодействия с подвеской при переходе к расчетному пролету. При расчетах изменения высот подвешивания несущего троса и контактного провода принимаем, что все пролеты в зоне путепровода имеют длину, равную установленной ранее максимально допускаемой длине пролета. В том случае, если длина пролета под путепроводом принимается меньше максимально допускаемой, пролет под путепроводом, а также пролеты слева и справа от него принимаются равными этой длине, а остальные пролеты- максимально допускаемой. Расчеты и схема изменения высот выполняются для правой относительно оси путепровода части перегона. В левой части ситуация аналогична.

Основной уклон контактного провода iоси при проходе от одной высоты его подвешивания к другой не должен превышать 0,004 при скоростях движения ЭПС от 51 км/ч до 120 км/ч и 0,002 при скоростях от 121 км/ч до 160 км/ч. При этом с обеих сторон участка с основным уклоном должны предусматриваться участки с переходным уклоном iперех, значение которого не должно превышать половины от основного. Участок с основным уклоном, так же как и участки с переходным уклоном, могут состоять как из одного, так и из нескольких пролетов. Под уклоном понимается отношение положительной разности высот подвешивания контактного провода на соседних опорах, м, к длине пролета, м.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...

Число вытяжных путей
После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная дл ...

Определение размеров устройств грузового двора
На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств при проектировании станции рассчитываются по категориям грузов в отдельности для при ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru