Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:
для автобусов =(1,0-1,2)
;
Для задней подвески - =1,2*10=12 см
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;
Момент сопротивления повороту:
(6.30)
где:
- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);
- коэффициент сопротивления качению (
=0,02);
- плечо обкатки, м (
=0,08 м);
г-радиус колеса, (0,508 м);
- коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
- к.п.д. рулевого управления (
=0.78).
Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле
(6.31)
Расчет производят для переднего моста и задней тележки.
где:
- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;
— коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
— радиус колеса, м;
- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов
=1,5.,.2,0; для задних тормозов
-0,5 .0,7).
Для переднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н
m = 1,8
r = 0,508 м
Для заднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н
m = 0,6
На этом теоретический расчет закончен.
Еще о транспорте:
Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...
Определение размеров крестовины
Расчёт обычно начинают с определения крестовинного угла по заданной марке крестовины. Если , то (1.1) где – значение марки крестовины, задаваемое обычно в следующих пределах: 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/13, 1/14, 1/15, 1/16, 1/17, 1/18, 1/19, 1/20, 1/21, 1/22. Чтобы найти a, нужно величину t ...
Число путей для пассажирского
движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...