Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:
для автобусов =(1,0-1,2) ;
Для задней подвески - =1,2*10=12 см
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;
Момент сопротивления повороту:
(6.30)
где:
- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);
- коэффициент сопротивления качению (=0,02);
- плечо обкатки, м (=0,08 м);
г-радиус колеса, (0,508 м);
- коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);
- к.п.д. рулевого управления (=0.78).
Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле
(6.31)
Расчет производят для переднего моста и задней тележки.
где:
- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;
— коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);
— радиус колеса, м;
- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов =1,5.,.2,0; для задних тормозов -0,5 .0,7).
Для переднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н
m = 1,8
r = 0,508 м
Для заднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н
m = 0,6
На этом теоретический расчет закончен.
Еще о транспорте:
Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели при разработке выемки и погрузке грунта в автомобили-самосвалы приведены в табл.3. Таблица 3 Наименование Нормальная рукоять при ковше емкостью, м Удлиненная рукоять при ковше емкостью, м 0,5 0,63 0,2 0,4 0,2 Затраты труда на 100 м, чел.-ч, в грунтах II группы 3,2 2 ...